Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 15 ноября, 2023 Деловая игра «Управление брендом и его развитие»14 ноября 2023 года на базе Таганрогского института имени А.П.Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) прошла деловая игра «Управление брендом и его развитие». С приветственными словами в адрес участников деловой игры обратились заместитель директора по научной работе и проектной деятельности А.А. Волвенко, декан факультета экономики и права И.А. Стеценко. Модераторами деловой игры «Управление брендом и его развитие» выступили доценты кафедры экономики и гуманитарно-правовых дисциплин С.С. Федорцова и Н.С.Холодковская. В организации мероприятия приняли участие декан факультета экономики и права И.А. Стеценко; заведующий кафедрой экономики и гуманитарно-правовых дисциплин Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) Ю.А.Сердюкова; начальник отдела организации и сопровождения научной деятельности Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), канд. филол. наук, доцент О.Н. Филиппова; руководитель СНО Таганрогского института имени А.П.Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), канд. пед. наук, доцент Е.А. Першонкова; доцент кафедры экономики и гуманитарно-правовых дисциплин Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), канд. филос. наук, доцент Е.Е. Дудникова. Участниками деловой игры стали студенты средних специальных образовательных организаций и Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ). Перед началом мероприятия участники разбились на команды, разработали визитную карточку своей команды, придумали рекламный слоган и выбрали лидера команды. В ходе игры студенты узнали о понятии бренда и его атрибутах, как происходит разработка бренда, почему управление брендом действительно важно для успешного бизнеса. В практической части деловой игры были рассмотрены виды рекламного воздействия на потребителя бренда, проанализировано значение цветовой гаммы и слоганов в рекламных роликах. Итогом игры стали проекты участников в виде антирекламы известных брендов. Деловая игра «Управление брендом и его развитие» было организовано в рамках реализации мероприятий, утвержденных в плане научных мероприятий РГЭУ (РИНХ), направленных на развитие научно-исследовательской работы студентов, магистрантов, молодых ученых, а также проводимых в рамках реализации в форме субсидий из федерального бюджета образовательным организациям высшего образования на реализацию мероприятий, направленных на поддержку студенческих научных сообществ. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|