Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 15 ноября, 2021 Укрепление международного сотрудничества в области медиаобразования: российско-египетский проект «Психолого-педагогическое сопровождение семьи в современном медиапространстве» 11 ноября 2021 года при активной поддержке директората Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» дан старт второго модуля российско-египетского проекта «Психолого-педагогическое сопровождение семьи в современном медиапространстве». Проект был организован в феврале 2021 года в рамках договора о сотрудничестве кафедрой педагогики и социокультурного развития личности, Образовательным центром «Родник» и «Детским Телевидением «Юная Планета» (г. Хургада, Египет). Соорганизаторами данного мероприятия выступил коллектив НОЦ «Медиаобразование и медиакомпетентность» и Ассоциация кинообразования и медиапедагогики Российской Федерации. Цель проекта – оказание помощи родительскому и педагогическому сообществу по вопросам взаимодействия с медиасредой, безопасности подростков в социальных сетях, медиаграмотности. С приветственным словом к участникам обратился заместитель директора по научной работе Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» канд. ист. наук, доцент А.А. Волвенко, который подчеркнул важность укрепления международных партнерских связей и выразил уверенность и дальнейшем развитии проекта, имеющего безусловную актуальность. Затем более 30 участников из России, Египта и Австралии присоединились к открытой лекции «Как защитить ребёнка от кибербуллинга». Спикером выступила руководитель НОЦ «Медиаобразование и медиакомпетентность», зав. кафедрой педагогики и социокультурного развития личности ТИ имени А.П. Чехова канд. пед. наук, доцент И.В. Челышева. На занятии родители и педагоги узнали, что такое кибербуллинг, его возможные причины и последствия, познакомились с основами семейной медиабезопасности, позволяющими минимизировать негативные взаимодействия в виртуальном пространстве в отношении детей и подростков, получили представление о реабилитационных возможностях медиаобразования. Затем в ходе свободной дискуссии участники обменялись мнениями и получили ответы на интересующие их вопросы. На следующих занятиях проекта участники смогут продолжить знакомство с психолого-педагогическими проблемами семейного воспитания. Выражаем благодарность директорату Таганрогского института имени А.П. Чехова за поддержку проекта и нашим партнерам – Образовательному центру «Родник» (Египет) – за интересную совместную работу и надеемся на дальнейшее продуктивное взаимодействие! |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|