Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 15 апреля, 2022 Проведение внеурочного мероприятия студентами факультета иностранных языков по теме «Выбор будущей профессии и необходимые профессиональные качества» в МОБУ СОШ № 9 14 апреля 2022 года в рамках работы лаборатории Межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков студентами 2 и 3 курса (группы ИЯ-322, ИЯ-332) Колобовой Аксиньей, Рябовой Анастасией, Власовой Юлией, Цверкун Натальей, Яценко Валерией под руководством доцента кафедры английского языка Савицкой А.Н. был проведен нетрадиционный урок для школьников 9 «А» класса МОБУ СОШ № 9 с углубленным изучением английского языка. Студенты познакомили учащихся с новой англоязычной лексикой по теме «Профессии и необходимые профессиональные качества», был организован просмотр аутентичного мультфильма, последующая дискуссия с игрой и викториной, предложен специально разработанный комплекс заданий и вопросы для обсуждения проблем, отраженных в видеосюжете. Также работа сопровождалась интересной мультимедийной презентацией и дидактической игрой, направленной на сплочение коллектива и формирование умения работать в команде. В заключение мероприятия была проведена викторина с использованием медиатехнологий, направленных на развитие межкультурной компетенции. Учащиеся с большим интересом и энтузиазмом приняли участие в выполнении заданий и дискуссии, отметили, что урок носил воспитательную и познавательную ценность. Проведенное занятие позволило совершенствовать развитие общекультурной и языковой компетенции. Соколова Анастасия Евгеньевна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе и Юрин Александр Сергеевич, учитель английского языка высшей квалификационной категории, отметили эффективность использования внеурочной формы деятельности на иностранном языке, выразили благодарность за проведенное мероприятие. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|