Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 14 ноября, 2023 Итоги проведения Всероссийской научно-практической конференции учащихся младших классов «Первые шаги в науку» на факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования11 ноября 2023 г. в Таганрогском институте имени А.П. Чехова (филиале) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» на факультет педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования состоялась Х Всероссийская научно-практическая конференция учащихся младших классов «Первые шаги в науку». Организаторами конференции выступила кафедра педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования (зав. кафедрой – профессор М.В. Кревсун), научная лаборатория «Детство. Одаренность. Развитие» (руководитель – доцент И.Е. Буршит). С приветственным словом к юным участникам конференции обратились: - директор Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) доктор политических наук, кандидат филологических наук, доцент, депутат Городской Думы VII созыва, председатель постоянной комиссии городской Думы по делам молодежи, образования и культуры Голобородько Андрей Юрьевич; - главный специалист Управления образования г. Таганрога Сапроненко Татьяна Анатольевна; - декан факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования, кандидат филологических наук, доцент Гармаш Светлана Васильевна; - руководитель научной лаборатории «Детство. Одаренность. Развитие», доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования Буршит Ирина Евгеньевна. География участников конференции довольно широкая. Наряду с городами и сельскими поселениями Ростовской области, в конференции приняли участие младшие школьники из 5 регионов России (Волгоградская, Воронежская, Мурманская области, Краснодарский край, Ханты-Мансийский округ). В рамках конференции прошел конкурс исследовательских работ. В заочном этапе конкурса приняло участие 153 младших школьника. На очный этап отобрано 77 исследовательских работ. На конференции была организована работа 6 секций: · Добро не уходит на каникулы. · Моя Земля – земля науки и искусства. · Мир технологий и робототехники.
· Берегите природу. Экологические проекты.
Тематика присланных исследовательских работ обширна: от социологических исследований, исследований в области экологии до изобретательских и добровольческих проектов: «Живительная сила родников Чалтыря», «Профориентационный психологический навигатор школьника через игровую волонтёрскую деятельность», «Детский туризм – будущее Таганрога», «Неологизмы в детской речи», «Волшебная неньютоновская жидкость», «Ветрогенератор – альтернативный источник энергии», «О чем может рассказать подпись или кто есть кто»; «Знакомство с балетом», «Моя первая коллекция кукол» и др. Членами жюри выступили преподаватели факультета педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования Налесная С.Л., Топилина И.И., Дядченко М.С., Панова В.А., Зарубина Р.В., Паничкина М.В., Дякина Г.В., студенты профилей НДО, ДОМ и БГ, руководители и педагоги образовательных учреждений города Таганрога и Неклиновского района Ростовской области. В поисках нового материала учащиеся обращались к архивам и воспоминаниям известных людей, самостоятельно брали интервью и проводили опросы. Как отметили члены жюри, во многих работах был продемонстрирован высокий уровень научных исследований. По результатам защиты исследовательских работ участникам были отправлены дипломы победителей и призеров в электронном виде, а также дипломы лауреатов научно-практической конференции; а научным руководителям – благодарственные письма. Директором института А.Ю. Голобородько было учреждено 2 приза за самые креативные проекты. Они были вручены ученику МОБУ СОШ № 35 г. Таганрога Иванову Виталию, выступившему с докладом «О чем может рассказать подпись, или кто есть кто» и ученице МБОУ «Лицей № 10» г. Батайска Шульгиной Марии с докладом «Ветрогенератор – альтернативный источник энергии». Проведенная конференция, бесспорно, способствует формированию активной, самостоятельной и инициативной позиции школьника, который может сказать про себя: «Я знаю, для чего познаю мир, я могу применять свои знания, я умею добывать новые знания и делаю это самостоятельно». Выражаем искреннюю благодарность за помощь и поддержку в организации проведении конференции директору института Андрею Юрьевичу Голобородько и декану факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования Светлане Васильевне Гармаш. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|