Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости  все

13 сентября, 2023

Информационное письмо 

для авторов журнала «Педагогическое образование: традиции и инновации»

Уважаемые преподаватели! 

Статьи во 2-й номер журнала принимаются до 1 октября 2023 г.

Направлять статьи по адресу: nataliaevseeva1901@rambler.ru

Тема номера: «Смыслы и ценности современного образования»

Журнал входит в РИНЦ

Заявка на публикацию статьи в журнале

«Педагогическое образование: традиции и инновации»

направляется в отдельном файле

 

Пример оформления заявки

Фамилия, имя, отчество (полностью),

ученая степень, ученое звание

 

Место работы (для магистрантов место учебы)

 

Соавторы (Ф.И.О., полностью, место учебы или работы)

 

E-mail, телефон для отправки (для отправки журнала)

 

 

 

1.     Общие требования к оформлению рукописей

 

Статьи принимаются по электронной почте на адрес:

nataliaevseeva1901@rambler.ru и по адресу: г. Таганрог, ул. Инициативная, 46, ауд. 115. Редакция обязательно подтверждает получение рукописей. Если уведомление не получено в течение семи дней, пожалуйста, продублируйте отправку материалов.

 

Текст должен быть напечатан шрифтом Times New Roman, иметь размер 14 pt и полуторный межстрочный интервал. Отступы с каждой стороны страницы – 2 см. Выделения в тексте можно проводить только курсивом или полужирным начертанием букв. Повторяющиеся пробелы и лишние разрывы строк исключаются.

 

Подробные требования представлены на сайте журнала: журнал-ти.рф

 

 

 

Пример оформления статьи

 

 

А.В. Макаров, Н.П. Киричек

 

ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

КАК УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ

ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ

 

Аннотация. В статье дается характеристика постинтернатного сопровождения как условия социальной адаптации выпускников Центра помощи детям. На примере деятельности ГКУ СО РО «Таганрогский центр помощи детям № 5» описан опыт организации службы постинтернатного сопровождения выпускников.

Ключевые слова: психология, социальное сиротство, постинтернатное сопровождение, социальная адаптация, центр помощи детям.

 

 

A.V. Makarov, N.P. Kirichek

 

OPPORTUNITIES FOR POST-INTERNATIONAL SUPPORT

AS A CONDITION FOR SOCIAL ADAPTATION OF GRADUATES

OF THE CHILDREN'S AID CENTER

 

Abstract. The article describes postinternational support as a condition for social adaptation of graduates of the children's aid center. The experience of organizing a post-international support service for graduates is described on the example of the activity of the Taganrog children's aid center No. 5.

Key words: psychology, social orphanhood, post-international support, social adaptation, child care center.

 

В современных социально-экономических условиях социальная защита детства продолжает оставаться приоритетом государственной политики России. Возрастающий интерес экспертов к вопросам психологического сопровождения личностного и профессионального становления [19, 251] связан с необходимостью повышения качества человеческого капитала, выступающего мощным драйвером для развития экономики в целом. Как известно, в ходе социализации формирующаяся личность сталкивается с большим количеством стрессов, вызовов и трудных жизненных ситуаций. Негативные тенденции семейного воспитания обусловливают научный и практический поиск психолого-педагогических методов и технологий по разработке и внедрению интегративной модели поддержки современной российской семьи [6, 9], в том числе связанных с профилактикой сиротства…

 

 

Библиографический список

1.  Абдрашитова И.И., Паточкина Н.А. Проблемы социальной адаптации выпускников детских домов и интернатов / И.И. Абдрашитова, Н.А. Паточкина // Вестник Совета молодых ученых и специалистов Челябинской области. – 2015. – № 1 (8). – С. 3–5.

2.  Байер Е.А., Григорян Н.А. Исследование феномена жизнестойкости: теория и практика педагогической системы / Е.А. Байер, Н.А. Григорян // Развитие личности. – 2018. – № 4. – С. 86–99.

3.  Бобылева И.А., Заводилкина О.В., Русаковская О.А. Тренировочная квартира как формирующаяся среда для детей-сирот с ОВЗ / И.А. Бобылева, О.В. Заводилкина, О.А. Русаковская // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки». – 2018. – № 3. – С. 60–74.

4.  В Астрахани проходит первый в стране Всероссийский форум выпускников детских домов // Сайт Министерства просвещения РФ. – Режим доступа: https://edu.gov.ru/press/1890/v-astrahani-prohodit-pervyy-v-strane-vserossiyskiy-forum-vypusknikov-detskih-domov/ [Дата обращения: 08.04.2020].

5.  Голобородько А.Ю., Кочергина О.А., Стеценко И.А., Грибанова В.А. Инновационно-интегрирующая модель социально-педагогической поддержки семьи (на примере опыта Таганрогского института имени А.П. Чехова) / А.Ю. Голобородько, О.А. Кочергина, И.А. Стеценко, В.А. Грибанова // Семья и личность: проблемы взаимодействия. – 2017. – № 7. – С. 7–14.


   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты