Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 13 сентября, 2023 Информационное письмодля авторов журнала «Педагогическое образование: традиции и инновации» Уважаемые преподаватели! Статьи во 2-й номер журнала принимаются до 1 октября 2023 г. Направлять статьи по адресу: nataliaevseeva1901@rambler.ru Тема номера: «Смыслы и ценности современного образования» Журнал входит в РИНЦ Заявка на публикацию статьи в журнале «Педагогическое образование: традиции и инновации» направляется в отдельном файле
Пример оформления заявки
1. Общие требования к оформлению рукописей
Статьи принимаются по электронной почте на адрес: nataliaevseeva1901@rambler.ru и по адресу: г. Таганрог, ул. Инициативная, 46, ауд. 115. Редакция обязательно подтверждает получение рукописей. Если уведомление не получено в течение семи дней, пожалуйста, продублируйте отправку материалов.
Текст должен быть напечатан шрифтом Times New Roman, иметь размер 14 pt и полуторный межстрочный интервал. Отступы с каждой стороны страницы – 2 см. Выделения в тексте можно проводить только курсивом или полужирным начертанием букв. Повторяющиеся пробелы и лишние разрывы строк исключаются.
Подробные требования представлены на сайте журнала: журнал-ти.рф
Пример оформления статьи
А.В. Макаров, Н.П. Киричек
ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КАК УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ
Аннотация. В статье дается характеристика постинтернатного сопровождения как условия социальной адаптации выпускников Центра помощи детям. На примере деятельности ГКУ СО РО «Таганрогский центр помощи детям № 5» описан опыт организации службы постинтернатного сопровождения выпускников. Ключевые слова: психология, социальное сиротство, постинтернатное сопровождение, социальная адаптация, центр помощи детям.
A.V. Makarov, N.P. Kirichek
OPPORTUNITIES FOR POST-INTERNATIONAL SUPPORT AS A CONDITION FOR SOCIAL ADAPTATION OF GRADUATES OF THE CHILDREN'S AID CENTER
Abstract. The article describes postinternational support as a condition for social adaptation of graduates of the children's aid center. The experience of organizing a post-international support service for graduates is described on the example of the activity of the Taganrog children's aid center No. 5. Key words: psychology, social orphanhood, post-international support, social adaptation, child care center.
В современных социально-экономических условиях социальная защита детства продолжает оставаться приоритетом государственной политики России. Возрастающий интерес экспертов к вопросам психологического сопровождения личностного и профессионального становления [19, 251] связан с необходимостью повышения качества человеческого капитала, выступающего мощным драйвером для развития экономики в целом. Как известно, в ходе социализации формирующаяся личность сталкивается с большим количеством стрессов, вызовов и трудных жизненных ситуаций. Негативные тенденции семейного воспитания обусловливают научный и практический поиск психолого-педагогических методов и технологий по разработке и внедрению интегративной модели поддержки современной российской семьи [6, 9], в том числе связанных с профилактикой сиротства…
Библиографический список 1. Абдрашитова И.И., Паточкина Н.А. Проблемы социальной адаптации выпускников детских домов и интернатов / И.И. Абдрашитова, Н.А. Паточкина // Вестник Совета молодых ученых и специалистов Челябинской области. – 2015. – № 1 (8). – С. 3–5. 2. Байер Е.А., Григорян Н.А. Исследование феномена жизнестойкости: теория и практика педагогической системы / Е.А. Байер, Н.А. Григорян // Развитие личности. – 2018. – № 4. – С. 86–99. 3. Бобылева И.А., Заводилкина О.В., Русаковская О.А. Тренировочная квартира как формирующаяся среда для детей-сирот с ОВЗ / И.А. Бобылева, О.В. Заводилкина, О.А. Русаковская // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки». – 2018. – № 3. – С. 60–74. 4. В Астрахани проходит первый в стране Всероссийский форум выпускников детских домов // Сайт Министерства просвещения РФ. – Режим доступа: https://edu.gov.ru/press/1890/v-astrahani-prohodit-pervyy-v-strane-vserossiyskiy-forum-vypusknikov-detskih-domov/ [Дата обращения: 08.04.2020]. 5. Голобородько А.Ю., Кочергина О.А., Стеценко И.А., Грибанова В.А. Инновационно-интегрирующая модель социально-педагогической поддержки семьи (на примере опыта Таганрогского института имени А.П. Чехова) / А.Ю. Голобородько, О.А. Кочергина, И.А. Стеценко, В.А. Грибанова // Семья и личность: проблемы взаимодействия. – 2017. – № 7. – С. 7–14. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|