Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 12 февраля, 2024 II Всероссийский педагогический форум «Ранняя профориентация в условиях современного дошкольного и начального образования: проблемы и перспективы»8 февраля на факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования состоялся II Всероссийский педагогический форум «Ранняя профориентация в условиях современного дошкольного и начального образования: проблемы и перспективы». Целью форума стало обсуждение актуальных вопросов ранней профориентации, обобщение и анализ опыта ее реализации в системе обучения и дополнительного образования, внедрение в процесс ознакомления с профессиями дошкольников и младших школьников технологий с использованием цифровой образовательной среды, креативных практик. С приветственным словом к участникам форума обратилась директор Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) кандидат философский наук, доцент Светлана Анатольевна Петрушенко. Она поздравила коллег с Днем Российской науки и пожелала успехов в профессиональной деятельности, радости открытий, плодотворного труда в команде единомышленников, целеустремлённости, удовольствия от научной деятельности. Декан факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования кандидат филологических наук, доцент Светлана Васильевна Гармаш, приветствуя участников форума, отметила практическую значимость этого события и пожелала успехов в работе. Заведующий кафедрой педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования кандидат педагогических наук, профессор Маргарита Владимировна Кревсун поблагодарила коллег – участников форума за отклик и активное участие в мероприятии, отметив, что обсуждаемая проблема является актуальной в силу изменяющихся социальных условий и вызовов времени. Заведующий кафедрой образования и педагогических наук Южного федерального университета доктор педагогических наук, профессор Александр Григорьевич Бермус, рассматривая культурно-антропологические контексты ранней профориентации в теории и практике образования, отметил важность разработки данной проблемы в рамках деятельности Приазовского научного центра. В работе форума приняли участие ученые, аспиранты, магистранты Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», Политехнического института (филиала) ДГТУ в г. Таганроге, Южного федерального университета, Мордовского государственного педагогического университета имени М.Е. Евсеевьева, Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка и других вузов России; педагоги-практики дошкольных образовательных организаций г. Таганрога, г. Батайска, г. Брянска, г. Новочеркасска, г. Ростова-на-Дону, г. Саранска, г. Минска и др.; социальные партнеры: ДЦГБ имени М. Горького г. Таганрога, Социальный приют для детей и подростков г. Таганрога, Дворец детского творчества. Тематика выступлений была достаточно широкой и отражала разные стороны профориентационной деятельности: «Этапы развития профориентации и профессионального самоопределения в России»; «Единая модель профессиональной ориентации обучающихся в Ростовской области»; «Организация профориентационной работы в практике работы образовательной организации»; «Роль педагога дошкольной образовательной организации в процессе формирования у детей социально-позитивного отношения к профессиональному миру»; «Традиции и инновации в профориентационной работе (на примере БГПУ им. Максима Танка)»; «Новые возможности современной детской библиотеки в ранней профориентации»; «Туристско-краеведческая направленность образовательного пространства современного детства в контексте профессиональной ориентации»; «STEAM-образование как форма ранней профориентации детей дошкольного возраста» и др. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|