Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости  все

12 февраля, 2024

Декада науки: институт – школе. Семинар-практикум онлайн для педагогов и воспитателей

В рамках мероприятий, приуроченных ко Дню российской науки, в формате онлайн прошел семинар-практикум для педагогов и воспитателей образовательных организаций Ростовской области «Влияние НейроГрафики на язык, речь и мышление человека». Организациями-партнерами проведения семинара выступили Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) и Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 96 Эврика-Развитие имени Михаила Васильевича Нагибина».

В мероприятии приняли участие педагоги и воспитатели школ и детских садов г. Ростова-на-Дону Мясниковского и Ворошиловского районов.

Приветствовала участников семинара Анна Вячеславовна Виневская – канд. пед. наук, доцент кафедры общей педагогики Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала), зам директора по УВР МАОУ Школы 96 «Эврика-Развитие», руководитель федеральной инновационной площадки «Апробация и внедрение модели “Ресурсный класс” в образовательном, культурном, инновационном пространстве сети школ в условиях региональной образовательной системы».

Спикерами мероприятия выступили Виктория Сергеевна Анохина – зав. кафедрой русского языка, культуры и коррекции речи Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала), канд. филол. наук, доцент, Инструктор НейроГрафики-2023, председатель правления ТГОО «Речеград» (г. Таганрог), и Ольга Станиславовна Корнильцева – Инструктор НейроГрафики, Эстетический коуч, член Творческого союза профессиональных художников России (г. Москва), которые представили новый психологический метод Павла Михайловича Пискарёва – докт. психол. наук, профессора, ректора ИПТПП.

Опытом использования приемов этого метода в процессе коррекционно-психологического сопровождения семей с детьми, имеющими нарушения в развитии, поделились докладчики, после чего каждый из участников на практике попробовал вести линии и с помощью специального приема округления гармонизировать рисунок.

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
Одноклассники
YouTube

Центр повышения квалификации ТИ имени А.П. Чехова

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты