Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 11 декабря, 2020 НИРС на кафедре математики – итоги 2020 года Научная работа студентов на кафедре математики в 2020 году проводилась в соответствии с годовым утверждённым планом. Традиционно научно-исследовательская работа студентов на кафедре подразделяется на учебно-исследовательскую работу, включаемую непосредственно в учебный процесс, и внеучебную. Среди направлений научных исследований студентов можно выделить следующие:
По итогам 2020 года под руководством преподавателей кафедры математики студентами опубликовано 36 работ, из них более 60% работ студентов представлены без соавторства; 50% опубликованы во внешних изданиях. Особо хотелось бы отметить активное участие студентов в научных конференциях. Преподавателями кафедры математики подготовлено к участию в конференциях различного уровня (включая международные) более 80 студентов. Помимо участия в традиционно проводимых в Таганрогском институте имени А. П. Чехова научных конференциях (научная студенческая конференция Таганрогского института имени А. П. Чехова; научно-практическая конференция «Информационные и инновационные технологии в науке и образовании»), студенты представили работы на других научных мероприятиях:
Многие доклады отмечены дипломами, грамотами, сертификатами участников. Студенты, специализирующиеся по кафедре математики, имеют возможность проявить себя в науке, начиная с младших курсов. Не первый год студенты первого и второго курсов получают дипломы по итогам работы секций внутривузовской научной студенческой конференции. На кафедре организована секция студенческого научного кружка факультета «Моделирование природных систем» (руководитель – зав. кафедрой математики, канд. физ.-мат. наук, доцент В. В. Сидорякина). Проведение регулярных заседаний секции способствует развитию интереса студентов к данной научной области, повышению их публикационной активности. Очередное заседание секции состоялось 24 ноября 2020 г. и было посвящено рассмотрению основных понятий, связанных с моделями и моделированием. 1 декабря 2020 г. команда из числа студентов бакалавриата и магистратуры приняла участие в Открытой Поволжской математической олимпиаде студентов, организованной Казанским федеральным университетом. Ребята получили опыт участия в подобного рода мероприятиях и с интересом были вовлечены в решение интересных математических задач. Ежегодно кафедра математики проводит конкурс научно-исследовательских работ по естественнонаучному циклу среди студентов первых–третьих курсов. Темой конкурса 2020 года стала тема «Инновационный потенциал естественнонаучного образования как ресурс устойчивого повышения качества практико-ориентированной подготовки будущего учителя». В конкурсе приняло участие 18 работ студентов факультетов: физики, математики, информатики (11 работ), педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования (4 работы), экономики и права (3 работы). По итогам конкурса победители и призёры были награждены почётными дипломами. Большое число студентов групп МФ-151, МИ-151, MATZ-151, MATGZ-131 –выпускников бакалавриата и магистратуры 2020 года – на период завершения учёбы имели за спиной ряд серьезных научно-исследовательских работ, включая публикации статей и участие в научных конференциях. Кафедру математики отличает внимательное отношение к каждому студенту – в любое время они могут встретиться с преподавателями в целях получения консультации по тем или иным проблемам своих научных изысканий. Наверное, неспроста желание продолжить своё образование в магистратуре, специализируясь по кафедре математики, выразили 18 выпускников 2020 г. факультета физики, математики, информатики. Наши студенты, которых мы уважаем и любим, – люди самостоятельные, настойчивые и творческие. Общаясь с преподавателями кафедры и получая каждый день определённую пищу для ума, студенты формируются не только как профессионалы, но и как личности. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|