Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 10 июня, 2024 Новости ЦПК. Новая дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Методика преподавания основ образовательной робототехники и конструирования»Июнь в Центре повышения квалификации начался с реализации новой дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Методика преподавания основ образовательной робототехники и конструирования» (72 ч). Робототехника – сравнительно новая технология обучения, которая объединяет несколько отраслей знаний: информатику, разработку программного обеспечения, электротехнику, искусственный интеллект, компьютерное зрение и др. – и позволяет вовлечь в процесс инновационного научно-технического творчества обучающихся различных возрастных групп. Существует объективная необходимость знакомить педагогов, в том числе и будущих, с данным видом деятельности. Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Методика преподавания основ образовательной робототехники и конструирования» является формирование готовности к организации эффективного информационного и методического сопровождения внедрения робототехники в школьное образование; использование возможностей робототехники как ведущего средства формирования у обучающихся базовых представлений в сфере инженерной культуры. Первыми слушателями программы стали преподаватели кафедры информатики и студенты Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ). Слушатели программы познакомятся с методологическими особенностями внедрения робототехники в образовательное пространство, научатся планировать и реализовывать учебную деятельность с использованием конструктора LEGO WeDo 2.0, программных средств Scratch и Studio 2.0, овладеют основными правилами и порядком подготовки команд к соревнованиям по робототехнике. Желаем успехов в познании!
|
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|