Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 10 июня, 2021 Участие декана и заведующих кафедрами факультета иностранных языков в педагогическом Форуме российского профессорского собрания «Университет в эпоху педагогических инноваций» 7-9 июня 2021 года в Российском государственном педагогическом университете имени А. И. Герцена проходил педагогический Форум российского профессорского собрания 20-21 «Университет в эпоху педагогических инноваций». Форум проходил в смешанном формате: очный с применением видеоконференцсвязи. На форуме работали дискуссионная площадка «Кто Вы, современный профессор?» и 8 секций. Декан факультета иностранных языков Е. Е. Дебердеева и заведующие кафедрами А. М. Червоный и О. В. Кравец приняли участие в работе секций 2 «Цифровое образование: возможности и риски» и 5 «Языковая компетенция как необходимое условие конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускника на современном рынке труда». На заседании секции № 5 Е. Е. Дебердеева выступила с докладом на тему: «Способы формирования коммуникативной компетенции студентов языковых вузов в условиях дистанционного обучения», в котором поделилась опытом работы в условиях дистанционного обучения со студентами факультета иностранных языков Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)». В своем докладе она отметила преимущества дистанционного обучения и указала на выявленные проблемы и возможные способы их устранения. В докладе также был обобщен опыт работы студентов и преподавателей на образовательной платформе Moodle и отмечено, что эта система дистанционного обучения (СДО) является наиболее оптимальной для организации учебного процесса в вузе, так как в ее основе лежит личностно-деятельностный подход, позволяющий строить обучение с учетом потребностей и возможностей конкретной группы участников образовательного процесса. Интерес слушателей вызвали формы работы, применяемые в учебном процессе факультета, способствующие формированию иноязычной компетенции студентов, изучающих иностранные языки: участие студентов в международном исследовании EF EPI, направленном на составление рейтинга стран по знанию английского языка, в котором ряд студентов подтверждают максимальный уровень C2; участие в программе «Foreign Friends»; обучение на платформе FutureLearn; участие в международных конференциях и круглых стола по проблемам цифрового образования на английском языке в онлайн формате; стажировки на цифровой платформе Vimbox(Skyeng); участие в работе вебинаров National Geographic Learning и др. Во время работы Форума были затронуты актуальные для теории и практики организации учебного процесса в вузе проблемы профессиональных ориентиров преподавателей высшей школы, нормирования рабочего времени преподавателя, тенденции и перспективы развития рынка цифровых образовательных технологий и другие не мене важные высшего образовании. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|