все
10 апреля, 2018
5 – 6 апреля 2018 года, на факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования прошла Внутривузовская 61-я студенческая конференция.
На конференции работало 11 секций, было представлено более 100 докладов студентов всех направлений и профилей обучения.
В работе секций приняли участие студенты всех курсов – начиная от первокурсников и заканчивая выпускниками. Все доклады были интересными, содержательными и хорошо подготовленными. Студенты представили множество собственных наработок, адаптированных методик и упражнений, ценных не только для молодых, но и опытных специалистов. Непринужденная творческая обстановка помогала всем присутствующим активно участвовать в обсуждении исследований, задавать вопросы.
Лучшими выступлениями, по мнению членов жюри секций, признаны следующие доклады:
Секция «Проблемы развития речи»
1 место – Попова Н.И. (гр. ЛОГ-441). Тема доклада «Нетрадиционные методы развития связной речи дошкольников с ОНР».
2 место – Кузнецова В.А. (гр. ЛОГ-441). Тема доклада «Приемы развития межличностной коммуникации дошкольников с речевыми нарушениями».
3 место – Эламик А. Ю. (гр. ЛОГ-421). Тема доклада «Развитие мелкой моторики при помощи сыпучих веществ».
Секция «Логопедия»
1 место – Оларь Т.А. (гр. ЛОГ-441). Тема доклада «Выявление предрасположенности к нарушениям письма и чтения у дошкольников с речевыми нарушениями».2 место – Яценко Е.С. (гр. ЛОГ-441). Тема доклада «Недостатки фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников с нарушениями письменной речи».
2 место – Яценко Е.С. (гр. ЛОГ-441). Тема доклада «Недостатки фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников с нарушениями письменной речи».
3 место – Жалко Н.В. (гр. ЛОГ-441). Тема доклада «Состояние оптико-пространственных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи».
Секция «Естествознание»
1 место – Слуцкая П. А. (гр. НДО-441). Тема доклада «Сезонные явления в жизни птиц Ростовской области».
2 место – Братишко Е. С. (гр. НДО-441). Тема доклада «Народные приметы, связанные с сезонной периодичностью природных процессов».
3 место – Шпакова Д. Ю. (гр. НДО-412 ). Тема доклада «Растения – индикаторы почв».
Секция «Безопасность жизнедеятельности»
1 место – Кожевникова Д. А. (гр. БЖ-441). Тема доклада «Интегрирование ОБЖ с уроком литературы».
2 место – Бернацкий А. В. (гр. ФБЖ-121) «Роль преемственности поколений в воспитании патриотизма».
3 место – Климанов А.В. (гр. БЖ-441). «Защита подростков от цифровых наркотиков».
Секция «Музыковедческая и инструментальная подготовка педагога-музыканта: современное состояние и перспективы развития»
1 место – Ивашина У. А. (гр. ДОМ-431). Тема доклада «Роль документальных источников в изучении музыкального наследия И.С. Баха».
2 место – Степанова О. А. (гр. МУЗ-441). Тема доклада «Роль рок-музыки в музыкальном воспитании старших подростков».
3 место – Воробьева И. А. (гр. МУЗ-441). Тема доклада «Особенности развития музыкального слуха у младших школьников».
Секция «Теория и практика современной методической подготовки педагога-музыканта»
1 место – Красильщикова Л. С. (гр. МУЗ-441). Тема доклада «Организация и проектирование музыкального досуга молодежи в вузе (на примере ТИ имени А.П. Чехова)».
2 место – Семенова Т. А. (гр. МУЗ-441). Тема доклада «Основные тенденции развития музыкального образования на современном этапе в России и за рубежом».
3 место – Гончарова П. А. (гр. ДОМ-431). Тема доклада «Формирование певческой культуры современных школьников как педагогическая проблема».
Секция «Изобразительное искусство»
1 место – Кузнецова М. А. (гр. ИЗО-441). Тема доклада «О языке символов Древнерусской иконы».
2 место – Капустина А. С. (гр. ИЗО-441). Тема доклада «Натюрморт в русском искусстве XIX века».
3 место – Чебуракова А. С. (гр. ИЗО-441). Тема доклада «Основы понимания портретного жанра».
Секция «Вокально-хоровая подготовка педагога-музыканта»
1 место – Тювикова Т. Н. (гр. МУЗ-441). Тема доклада «Духовная музыка в детском хоре».
2 место – Лебедев В. С. (гр. ДОМ-431). Тема доклада «Музыкотерапия как технология здоровьесбережения в вокально-хоровом обучении школьников».
3 место – Проценко И.И. (гр. ДОМ-411). Тема доклада «Фольклор как универсальный вид субкультуры».
Секция «Дошкольное образование в условиях модернизации»
1 место – Бокарева Н. Н. (гр. НДО-431). Тема доклада «Дети и родители – друзья или знакомые?».
2 место – Зайцева А. А. (гр. НДО-432). Тема доклада «Сказка лечит душу. Сказкотерапия – универсальный язык».
3 место – Егорова А. И. (гр. НДО-431). Тема доклада «Влияние мультфильмов на развитие детей».
Секция «Проблемы и перспективы современного дошкольного и начального образования»
1 место – Слизнова Т. С. (гр. НДО-441). Тема доклада
2 место – Слуцкая П. А. (гр. НДО-441). Тема доклада «Общение дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации».
3 место – Михайличенко А. С. (гр. НДО-411). Тема доклада «Влияние семьи на развитие детской одарённости».
Секция «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО»
1 место – Пилюгина В. А. (гр. НДО-422) Тема доклада «Компаративный анализ современного инклюзивного образования в ДОО в нашей стране и за рубежом».
2 место – Рязанова А. А. (гр. НДО-432). Тема доклада «Влияние компьютера на дошкольников и младших школьников».
3 место – Панушина Е. М. (гр. ДОИ-421). Тема доклада «Мультипликация как средство развития детей дошкольного возраста».
Всех участников состоявшейся студенческой конференции поздравляем с успешно сделанными докладами и желаем новых творческих успехов!
|