Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 08 октября, 2019 Конкурс мини-проектов «Педагогическое вдохновение» среди студентов 2-го курса факультета истории и филологии Традиционно в Таганрогском институте имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» на кафедре общей педагогики проводится педагогическая декада, где в роли базовых мероприятий выступают научно-педагогические лектории, мастер-классы, конкурсы педагогического мастерства, курсовых работ, мини-проектов и ряд других. Не исключением стал и 2019-2020 учебный год: временной отрезок проведения педагогической декады приходится на период с 24 сентября по 7 октября 2019 года. Одним из ярких событий стал конкурс мини-проектов «Педагогическое вдохновение», включающий в себя цикл мероприятий, состоявшихся 28 сентября и 5 октября 2019 года. Конкурс проводился среди студентов 2-го курса по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями) факультета истории и филологии (группа ИО – 221, РЯЛ – 221, РЯЛ – 222) и студентов факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования (группа ДОИ – 421). Основная цель конкурса – формирование мотивации студентов к дальнейшему овладению профессией учителя и развитие профессиональной направленности студента – будущего педагога. Задачи конкурса:
Идейный вдохновитель мероприятия – преподаватель кафедры общей педагогики, к. п. н., доц., Ольга Ивановна Горбаткова. Конкурс-мини-проектов «Педагогическое вдохновение» включал в себя ряд заданий:
Впрочем, важно то, что студенты смогли организоваться и достойно представить свои конкурсные работы, отличающиеся высокой степенью творческих проявлений и оригинальности. Все были настроены решительно: ТОЛЬКО ПОБЕДА! Завершилось мероприятие просмотром видеоролика о значимости профессии учителя и обсуждением притчи «Зачем нужен учитель». Итог конкурса – поздравления, грамоты и яркие впечатления! Итоги конкурса педагогических проектов «Моя научная статья», «Мой вклад в науку» 1-е место – Полякова В. И. (группа – ИО – 221); Осадчая К. Г. (группа – ДОИ – 421); 2-е место – Лиманская И. В. (группа – ИО – 221); Нечепоренко В. А. (группа – ДОИ 421); 3-е место – Автаев Е. Д., Ангиленко Е. И. (группа – ИО – 221); Румянцева Н. А. (группа – ДОИ – 421). Итоги конкурса эссе «Профессия будущего», «Самый выдающийся педагог» 1-е место – Калинина А. А. (группа – ИО – 221); Осадчая К. Г. (группа – ДОИ – 421); 2-е место – Лиманская И. В. (группа – ИО – 221); Румянцева Н. А. (группа – ДОИ – 421); 3-е место – Автаев Е. Д. (группа ИО – 221); Бубнова М. А. (группа – ДОИ – 421). Итоги творческого конкурса медиапродуктов в виде стенгазет «Учитель вечен на земле!». 1-е место – студенты группа ИО – 221; 2-е место – студенты группы ДОИ – 421; 3-е место – студенты группы РЯЛ – 221, РЯЛ – 222. Итоги конкурса видео/фото презентаций «Моя будущая профессия педагог» 1-е место – Лиманская И. В. (группа – ИО – 221). |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|