Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 08 апреля, 2019 Мастер-класс доцентов кафедры английского языка в ГБОУ РО «Таганрогский лицей-интернат» В рамках проводимого в Таганрогском институте имени А.П. Чехова в течение апреля 2019 года месяца иностранных языков 5 апреля преподаватели кафедры английского языка по согласованию с директором лицея Ольгой Аркадьевной Кочетковой провели мастер-класс по актуальным проблемам современной методики преподавания иностранного языка в школе и вузе. Участниками мастер-класса стали учителя английского и немецкого языков ГБОУ РО «Таганрогский лицей-интернат», Неклиновской летной школы, санаторной школы-интерната № 18 г. Таганрога и ученики 10-го (профильного) класса педагогического лицея-интерната. Декан факультета Дебердеева Е.Е. выступила перед собравшимися с информацией о новом направлении подготовки «Лингвистика» профиль «Теория перевода и межъязыковая коммуникация (английский, французский языки)», заявленном для набора абитуриентов на 2019-2020 уч. год, так как переводческая деятельность является актуальной и востребованной, а учащиеся охотно включаются в ролевые игры "в переводчиков", выполняя задания коммуникативной направленности. Доцент кафедры английского языка Михалева Г.В. провела мастер-класс по актуальным вопросам ЕГЭ по английскому языку, проанализировала демоверсию ЕГЭ – 2019, указала на типичные ошибки учащихся, назвала требования и критерии оценивания тестовых заданий. Доцент кафедры английского языка Савицкая А.Н. провела мастер-класс на тему «Обучение английским идиомам с компонентом цвета», продемонстрировав использование фразеологизмов в обучении устной речи на занятиях по английскому и во внеурочной работе с учащимися. Доцент кафедры английского языка, заместитель декана по УР Демонова Ю.М. предложила учителям альтернативные задания для обучения фонетическим особенностям английского языка. Учителя отметили, что фонетике в рамках школьной программы уделяется очень мало внимания, тем не менее фонетическое оформление устной речи является одним из критериев оценивания знаний учащихся на итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Предложенные виды работ по формированию фонетических навыков учеников оказались интересными и востребованными. Доцент кафедры английского языка Пальмова Е.А. привела примеры коммуникативных игр и приемов работы с аудиотекстами, применяемых в учебном процессе по иностранному языку для формирования грамматической компетенции учащихся. Учителя проявили интерес к продемонстрированным интерактивным приемам обучения грамматике, лексике и фонетике и высказали пожелание о продолжении подобной практики проведения мастер-классов и обмена педагогическим опытом с преподавателями факультета. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|