Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 07 декабря, 2021 Продолжение инклюзивных практик волонтерами факультета психологии и социальной педагогики на площадке воскресной школы Храма Иерусалимской иконы Божьей Матери г. Таганрога 5 декабря 2021 года, в День волонтера, на площадке воскресной школы Храма Иерусалимской иконы Божьей Матери г. Таганрога состоялись очередные инклюзивные занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованные сотрудниками кафедры психологии и АНО «Луч надежды» (Бартенева С.Э.). Волонтеры факультета психологии и педагогики – студенты первого курса Клепинина А., Безуглова Д., Мартынчук Е. – под руководством доцента кафедры психологии Меньшиковой Т.И. помогали детям осваивать новые нетрадиционные техники рисования. Существует много техник нетрадиционного рисования, привлекающих своей простотой и доступностью. В этот раз дети рисовали с помощью пищевой пленки, одноразовых полиэтиленовых пакетов и веревочек. Ребенок сминает пленку или пакет в комок, опускает ее в густую краску и наносит на бумагу, получая отпечаток неопределенной формы. Затем веревочка пропитывается краской и путем скольжения наносится узор на бумагу. Необычность техники состоит в том, что она позволяет детям быстро достичь результата, для них это маленькая игра. Такие занятия не утомляют детей, а стимулируют положительную мотивацию рисуночной деятельности, вызывают радостное настроение у детей. В процессе работы, по мере тренировки движений рук, совершенствуется состояние речи детей, расширяется кругозор и словарный запас, появляется познавательный интерес и желание действовать с нетрадиционным материалом, усидчивость и аккуратность. Вторая часть занятий была посвящена подготовке к Новогоднему концерту. Дети репетировали музыкальные и творческие номера. В этом им активно помогали волонтеры факультета психологии и педагогики. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|