Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 07 ноября, 2022 Круглый стол «Современный педагог: смыслы, ценности, приоритеты» на факультете экономики и права3 ноября 2022 г. на факультете экономики и права состоялся круглый стол «Современный педагог: смыслы, ценности, приоритеты». Модераторами мероприятия выступили декан факультета экономики и права д-р пед. наук, профессор И.А. Стеценко и канд. филос. наук, доцент кафедры экономики и гуманитарно-правовых дисциплин В.А. Тимофеенко, участниками стали обучающиеся направлений подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (профили «География» и «Экономика»), «Профессиональное обучение (по отраслям)» («Экономика и управление») и «Юриспруденция». Организаторы мероприятия выделили актуальность рассматриваемой темы и подчеркнули, что современный учитель – это профессионал, мастерство которого определяется его профессиональным самоопределением, саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Обучающиеся подготовили сообщения, связанные с темой круглого стола: Атепалихина Марина подняла вопрос о роли педагога в современном обществе, коснулась проблемы взаимодействия будущего преподавателя с детьми; Голобородько Юрий отметил проблему межпоколенческой связи; Улановский Максим выделил проблему повышения статуса учителя в современном обществе. Кроме того, присутствующие обменялись своими практическими навыками работы в Международном детском центре «Артек» и результатами участия в проекте Таганрогского института имени А.П. Чехова «Авторская школа». Данная тема вызвала у аудитории живую дискуссию, присутствующие активно задавали вопросы практического характера. В завершение организаторы поблагодарили всех присутствующих и выразили общее пожелание о проведении подобных встреч в дальнейшем. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|