Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 07 ноября, 2018 Продолжение научно-практической конференции с международным участием «Философия образования в глобальном и национальном измерении» на базе Таганрогского института имени А. П. Чехова 3 ноября на базе Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) по инициативе и. о. ректора РГЭУ (РИНХ) д. э. н., профессора А.У. Альбекова состоялось пленарное заседание конференции, которое открыли директор Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) д. полит. н., доцент А. Ю. Голобородько, директор Института междисциплинарных исследований глобальных процессов и глокализации «РГЭУ (РИНХ)» д. полит. н., профессор А. М. Старостин и д. полит. н., профессор кафедры государственного и муниципального управления Южно-Российского института управления РАНХиГС Л. Г. Швец. В ходе пленарного заседания особый интерес вызвали выступления А. Ю. Голобородько («Современный педагогический дискурс в контексте государственной культурной политики в России: к вопросу об актуальном контенте философии отечественного образования»), В. В. Попова («Философия образования в интегральном измерении»), А. В. Шолохова («Стратегический выбор российского государства и общества: адаптивная vs опережающая модель образования»). Более детальное обсуждение проблемы философии образовании в глобальном и национальном измерении прошло на заседаниях круглых столов. На заседании круглого стола «Актуальные проблемы философии права и политики и их репрезентация в системе современного образования» рассматривались вопросы стратегических проблем российского образования и образовательных технологий как факторов стратегического успеха. Докладчики д. филос. н., профессор кафедры психологии Т. Д. Скуднова («Человекосообразность в европейской культуре и российском образовании»), д. пед. н., профессор кафедры общей педагогики Л. В. Быкасова, («Дидактический коннективизм в современной педагогической науке») и другие отметили, что в настоящее время весьма актуальной является задача четкого определения круга проблем философии образования, которая, интегрируя и конкретизируя теоретико-методологический аппарат общей философии и используя знания, накопленные специальными науками, вырабатывает отношение к педагогической действительности, ее проблемам и противоречиям, наделяя эту действительность определенными смыслами и выдвигая возможные концептуальные варианты ее преобразования. В обсуждении современных тенденций развития отечественной философии образования и образовательных трендов в условиях информационного общества также приняли участие студенты направления подготовки «Юриспруденция» и магистранты, обучающиеся по программам «Правоведение и правоохранительные органы», «Юридическая психология», «Педагогика и психология воспитания учащихся», «Педагогика социально-культурной деятельности». |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|