Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 07 октября, 2021 Межфакультетский открытый учебно-методический семинар «Профессиональная этика юриста и педагога: сравнительный анализ» 7 октября 2021 на факультете экономики и права под руководством и.о. заведующего кафедрой теории и философии права канд. юрид. наук Ю.А. Сердюковой и доцента кафедры теории и философии права, канд. филос. наук В.А. Тимофеенко при участии студентов 1 курса направлений подготовки «История» и «Обществознание» и «Юриспруденция» прошел открытый учебно-методический семинар «Профессиональная этика юриста и педагога: сравнительный анализ». Обучающиеся рассмотрели нормы этического поведения и морально-нравственные качества таких важных и актуальных в наше время профессий, как педагог и юрист, провели сравнительный анализ, обсудили культуру деятельности и требования к их поведению. Студенты направления подготовки «Юриспруденция» представили подготовленные сообщения о профессиональной этике следователя, прокурора и нотариуса, выделив, что профессиональная этика юриста – это исторически сложившаяся совокупность нравственных норм, предписаний, кодексов, научных теорий о должном поведении представителя юридической профессии, его нравственных качествах и обязанностях. Ребята раскрыли качества, которыми, по их мнению, должен обладать представитель данной профессии: это чувство справедливости и ответственности, высокое чувство долга, гуманизм, высокий уровень профессиональных знаний и многое другое. Обучающиеся по направлению подготовки «История» и «Обществознание» рассказали о том, что развитие педагогической этики оказывает положительное влияние на характер взаимодействия учителя с учащимися, родителями, коллегами, способствует улучшению нравственно-психологического климата коллектива школы, усилению положительной роли семьи в воспитании детей. Упомянули о том, что любовь к детям — одно из самых главных нравственных требований педагогической этики, а также профессиональный долг и ответственность. Педагогическая совесть и педагогическая справедливость, профессиональная самоотверженность – такими качествами, по их мнению, должен обладать педагог. В завершение практического семинара обе стороны приняли активное участие в дискуссии, задавали друг другу вопросы, обсуждали реальные ситуации, связанные с профессиональной деятельностью педагога и юриста. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|