Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости

06 октября

II-й Международный Форум «Проблемы детства в фокусе междисциплинарных исследований», посвященный 125-летию со дня рождения Л. С. Выготского

30 сентября - 1 октября 2021 г. в Таганрогском институте имени А. П. Чехова (филиале) РГЭУ (РИНХ) на площадке Центра междисциплинарных исследований «Антропология Детства» факультета психологии и социальной педагогики был проведен II-й Международный Форум «Проблемы детства в фокусе междисциплинарных исследований», посвященный 125-летию со дня рождения Л. С. Выготского.

Организаторами Форума выступила кафедра психологии факультета психологии и социальной педагогики (зав. каф. О. А. Холина) при поддержке декана ФПиСП О. А. Музыка, научного руководителя Центра «Антропология детства» Т. Д. Скудновой, зам. декана факультета А. В. Макарова и социальных партнеров института: Центра внешкольной работы (Шкурко А. В.), Центра помощи детям № 5 (Чекаленко Е. С.), АНО «Луч надежды» (Бартенева С. Э.), лицея – интерната «Педагогический» (Кочеткова О. А.).

На пленарном заседании выступили директор ТИ имени А. П. Чехова, депутат городской Думы по вопросам образования, науки и культуры А. Ю. Голобородько, начальник управления образования Неклиновского района В. М. Пегушин, профессоры Академии педагогики и психологии ЮФУ В. И. Писаренко, А. Г. Бермус, профессор кафедры философии и культурологии РГЭУ (РИНХ) Т. В. Плотникова, а также состоялась презентация новой монографии «Культурно-историческая теория Л. С. Выготского и проблемы современного образования» (Т.Д. Скуднова).

Всего в работе Форума приняли участие более 270 человек, заслушано 74 доклада в рамках работы четырех секций, проведены мастер-классы на 4-х площадках с участием специалистов системы дополнительного образования, социальных, медицинских, психологических и образовательных организаций г. Таганрога. Было представлено 87 статей для публикации в электронном сборнике по материалам докладов зарубежных коллег (Китай, Чехия, Испания) и России: Москва, Чита, Ставрополь, Ростов, Пятигорск, Армавир, Краснодар и др.

На 4-х секциях были обсуждены доклады по актуальным темам методологии, теории и психолого-педагогической практики развития личности в контексте культурно-исторической психологии, а также вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. На 4-х тематических площадках были проведены мастер-классы по антропопрактикам и инновационным технологиям обучения, воспитания и развитие Softskills-компетенций детей в новой социальной ситуации развития (Е. В. Казанцева, А. Е. Москаленко, И. П. Козубова, Е. М. Чуфистова, И. Г. Рыбицкая, Е. Л. Буршит, Н. П. Киричек), в которых приняли участие психологи, педагоги, логопеды, дефектологи, директора школ, научные сотрудники, воспитатели внешкольных учреждений АНО и другие специалисты, представители администрации городов и районов, магистранты, аспиранты и студенты.

В резолюции Форума отмечен высокий уровень научности, активности, заинтересованности и компетентности участников конференции в целом. Было принято решение о заключении договора с кафедрой педагогического образования АПП ЮФУ (Кирик В.А., Бермус А. Г.) о совместном сотрудничестве по реализации антропологического проекта в образовании и о расширении международных связей: поддерживать контакты и взаимодействие с Институтом психологических исследований детей, подростков и семьи – Масарук университет Брно (Чехия) Department of Psychology & Institute for Research of Children, Youth and Family, Masaryk University, Czech Republic.

Отмечена важность и необходимость проведения подобных мероприятий на регулярной основе в целях укрепления международных научных, образовательных и культурных связей, открывающих новые возможности для сопровождения и позиционирования инновационных идей и проектов, а также дающих новые импульсы для повышения эффективности, качества и продуктивности психолого-педагогической деятельности в интересах образовательных преобразований вуза, региона и страны.

2023
Февраль
Январь
2022
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2021
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2020
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2019
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2018
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2017
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2016
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2015
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2014
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2013
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2012
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2011
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2010
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Июль
Июнь
Май
   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Анонсы научных мероприятий

Мы в социальных сетях:

ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
Одноклассники
YouTube
 
 
лучшие выпускникивсе лучшие сразу
наша гордость — выпускники нашего института