Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 06 июля, 2022 Обучающий семинар «Формирование функциональной грамотности младших школьников как условие повышения качества образования» Среди вызовов современной системы образования выделяется формирование функциональной грамотности у обучающихся. Каждый день дети сталкиваются с огромным количеством задач, которые требуют рационального и неординарного решения. Перед учителем ставятся новые задачи: научить не только грамотно решать эти задачи, но и делать выводы, систематизировать накопленные знания, уметь самостоятельно добывать необходимую информацию. Основы функциональной грамотности закладываются в начальной школе. Задача учителя начальной школы – организовать процесс обучения таким образом, чтобы формирование функциональной грамотности осуществлялось эффективно. 1 июля 2022 г. кафедрой педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования был организован и проведен обучающий семинар «Формирование функциональной грамотности младших школьников как условие повышения качества образования» для педагогов начальной школы. С основными докладами по ключевым вопросам обозначенной проблемы выступили профессор Пуйлова М.А. и доцент Налесная С.Л. В семинаре приняли участие учителя школ Ростовской области: МБОУ СОШ № 8 г. Батайска, МБОУ СОШ № 23 г. Новочеркасска, МБОУ Крюковская СОШ, МБОУ средняя школа № 21 г. Волгодонска, МБОУ Калининская СОШ № 9, МАОУ гимназия имени А.П. Чехова г. Таганрога и др. Налесная С.Л. в своем выступлении обозначила ключевые задачи учителя в контексте проблемы формирования функциональной грамотности обучающихся. Результаты своего исследования по формированию гибких компетенций методами и приемами критического мышления представила бакалавр Папко К.А. (науч. рук. – Налесная С.Л.). Представленное исследование было выполнено в рамках научных интересов лаборатории «STEAM-образование» при кафедре педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования (рук. – профессор Пуйлова М.А.). Вопросы, затронутые на семинаре, вызвали интерес у педагогов-практиков. Участники семинара выразили надежду на то, что подобные встречи будут иметь продолжение. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|