Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 05 ноября, 2013 Итоги Всемирного саммита по инновациям в образовании С 29 по 31 октября 2013 года в Катаре состоялся Всемирный саммит по инновациям в образовании (Word Innovation Summit for Education – 2013 WISE). Саммит прошел в недавно открытом Национальном Конгресс-центре, оснащенном по последнему слову техники. В числе участников этого крупнейшего форума были тысячи руководителей в области образовательной сферы и культуры, преподавателей и ученых из всех стран мира. Среди них – генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова, министры образования ряда государств, ректоры и профессоры крупнейших университетов, представители других образовательных организаций, бизнеса, прессы (среди информационных спонсоров саммита значились такие газеты как «Нью-Йорк Таймс» и «Монд»), телевидения (включая крупнейший европейский канал «Евроньюс»). Делегатом от России на Всемирном саммите по инновациям в образовании был проректор по научной работе Таганрогского государственного педагогического института имени А.П. Чехова, профессор А.В. Федоров (http://www.wise-qatar.org/content/prof-dr-alexander-fedorov). В речах генерального директора ЮНЕСКО и других ключевых докладчиков подчеркивалась важность педагогического образования и качественной подготовки современных учителей. При этом говорилось и о том, что учителей и преподавателей во всем мире следует оградить от бесконечной бумажной и электронной отчетности, и, напротив, дать им возможность всецело проявить свое педагогическое творчество. В этом контексте эксперт ЮНЕСКО, профессор Сорбонны Дивина Фрау-Майгс отметила, что медиаобразование – одно из наиболее значимых направлений современной инновационной педагогики. Участники саммита щедро делились свои опытом, передовыми педагогическим технологиями, проводили мастер-классы, круглые столы, интерактивные презентации. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|