Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 05 апреля, 2021 Памяти Л. С. Выготского посвящается… 2 апреля 2021 г. на площадке Центра междисциплинарных исследований «Антропология детства» ТИ имени А. П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) состоялся очередной Межкафедральный методологический семинар «Л. С. Выготский и проблемы современного детства», посвященный 125-летию со дня рождения выдающегося классика отечественной психологии. В работе семинара приняли участие декан факультета экономики и права, д-р пед. наук, профессор И. А. Стеценко, д-р филос. наук, профессор кафедры теории и философии права А. В. Шолохов, д-р пед. наук, профессор кафедры истории Н. В. Селюнина, д-р пед. наук, профессор кафедры общей педагогики Л. В. Быкасова, к. п. н., доцент кафедры психологии Л. Я. Жилина, психологи, воспитатели, логопеды МБДОУ д/с № 99, Таганрогского центра помощи детям № 5, магистранты, студенты ФПиСП и ФПиМДНиДО. С приветственным словом выступила научный руководитель Центра междисциплинарных исследований «Антропология детства», д-р философских наук, профессор кафедры психологии Т. Д. Скуднова. Поздравив всех участников семинара с первой годовщиной создания Центра (март 2020 г.), Татьяна Дмитриевна подчеркнула, что за столь короткий срок он стал пространством для диалога, местом актуализации и рефлексии теоретико-методологических оснований исследований в области современного детства, а также площадкой профессионального взаимодействия с социальными партнерами: ЦВР, Таганрогским центром помощи детям №5, МБДОУ д/с № 99, АНО «Луч надежды», Дворец молодежи, ДДТ и др., руководители и сотрудники которых являются постоянными участниками семинара и всех реализуемых совместных проектов. В своем вступительном слове заведующая кафедрой психологии, к. психол. н., доцент О. А. Холина отметила важность и актуальность обсуждаемых на семинаре проблем, практикоориентированность всех научных положений гениального ученого, основателя культурно-исторической психологии, педолога, дефектолога, педагога Л. С. Выготского. Оксана Александровна также подчеркнула, что 2 апреля отмечается Всемирный день аутизма – важная дата, касающаяся повышенного внимания к особому детству, инклюзивному образованию, в основы разработки которого внес существенный вклад Л. С. Выготский. Презентация студентки 2 курса ФПиСП Е. Скабицкой «Л. С. Выготский – Моцарт в психологии» раскрыла основные этапы научной биографии, жизненного и творческого пути ученого. Доклад «Педологическая психология Л. С. Выготского» студента 4 курса С. Чехова вызвал большой интерес аудитории и массу вопросов для дискуссии. Воспитатель ТЦПД №5, магистрант 2 года обучения Н. П. Киричек в своем выступлении показала актуальность идей Л. С. Выготского в реализации психолого-педагогического сопровождения детей-сирот. Особый интерес вызвало выступление заместителя декана ФПиСП по ВР, к. филол. н., доцента кафедры психологии А. В. Макарова, который показал вклад Л. С. Выготского в изучение особенного детства. Отвечая на вопросы И. А. Стеценко, Александр Викторович охарактеризовал основные направления деятельности факультета по реализации проектов инклюзивного образования и психолого-педагогической поддержки. В заключение Т. Д. Скуднова подвела итоги оживленной дискуссии и междисциплинарного диалога и с позиций антропологических взглядов Л. С. Выготского осветила важнейшие проблемы современного детства, а также задачи и перспективы, связанные с миссией и ролью университета в антропологизации образования и воспитания подрастающего поколения. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|