Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 03 мая, 2018 Дебаты на тему «Инклюзивное образование» 23 апреля 2018 г. на факультете физики, математики, информатики прошли дебаты на тему «Инклюзивное образование». Дебаты проходили в форме деловой игры. Участниками Правительства были: премьер-министр Чернов Александр Станиславович ИНФ-141, 1-й член правительства Чебан Дмитрий Сергеевич ИНФ-141, 2-й член правительства Куценко Анна Александровна МФ-121 (Победители) Оппозиция: Лидер Чмелёв Максим Николаевич МФ-121, 1-й член оппозиции Терновская Наталья Яновна МФ-121, 2-й член оппозиции Куренков Андрей Александрович ИНФ-141. Главный судья Березовой Андрей Валерьевич ИНФ-141, судья Тюленева Регина Анатольевна МФ-121, судья Демидова Екатерина Сергеевна ИНФ-141, тайм-киппер Кумов Денис Олегович МИ-111. Активные участники: Раков Иван Евгеньевич ИНФ-141, Аристова Полина Александровна МИ-111, Власенко Полина Александровна ИНФ-141 Всего присутствовали 30 студентов факультета физики, математики, информатики. Обсуждение шло динамично и аргументировано, все участники придерживались регламента, однако это не помешало активно отстаивать свою точку зрения. Мероприятие показало заинтересованность студенческой молодежи в вопросах инклюзии и социального равенства. Участники были награждены памятными сертификатами и дипломами победителей. По итогам мероприятия студенты поддержали инициативу координаторов дебатского движения в ТИ имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» доцента кафедры общей педагогики В.Н. Вараксина и доцента кафедры общей педагогики Н.В. Топилиной о дальнейшем развитии дебатов как эффективной формы самовыражения и педагогического роста студентов различных профилей. В конце было принято решение о подготовке методического пособия для студентов по проведению данной формы учебной деятельности в рамках «Школы дебатов» ТИ имени А.П. Чехова. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|