Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 


   

Новости  все

03 мая, 2018

Инженерно-техническая исследовательская конференция учащихся 2-х – 7-х классов «Научный импульс»

29 апреля факультет физики, математики, информатики принимал у себя участников IV городской инженерно-технической конференции учащихся 2-х – 7-х классов «Научный импульс».

Организаторами конференции выступили Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)», МАУ ДО «Дворец детского творчества», интеллектуальная школа-лаборатория «Импульс».

Инженерно-техническая исследовательская конференция учащихся 2-х – 7-х классов направлена на развитие элементов научного мировоззрения, общего кругозора, внутренней культуры и познавательной активности учащихся; призвана способствовать пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации школьников и привлечению их к научно-исследовательской работе во внеурочное время.

Цели и задачи конференции:

  • развитие интеллектуального творчества обучающихся;
  • выявление и поддержка талантливых школьников, занимающихся учебно-исследовательской деятельностью;
  • создание условий для публичного представления детской творческо-поисковой деятельности;
  • стимулирование деятельности преподавателей и учащихся, включённых в творческо-поисковую деятельность.

Конференция проводилась по возрастным секциям:

  • младшая группа – 2, 3, 4 классы (2 секции);
  • старшая группа – 5, 6, 7 классы.

Открыл конференцию директор Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)» доктор политических наук, кандидат филологических наук, доцент А.Ю. Голобородько. Во вступительном слове Андрей Юрьевич приветствовал участников конференции, пожелал им успешных выступлений, поздравил всех с наступающими майскими праздниками.

На конференции было заслушано 28 докладов, тематика которых касалась предметных областей математики, физики, информатики и конструирования. Доклады отражали следующие виды научно-исследовательских работ:

  • проблемно-реферативные – творческие работы, написанные на основе нескольких литературных источников, предполагающие сопоставление данных разных источников и на основе этого собственную трактовку поставленной проблемы;
  • экспериментальные – творческие работы, написанные на основе выполнения эксперимента, описанного в науке и имеющего известный результат. Эти работы носят скорее иллюстративный характер, предполагают самостоятельную трактовку особенностей результата в зависимости от изменения исходных условий;
  • натуралистические и описательные – творческие работы, направленные на наблюдение и качественное описание какого-либо явления. Могут иметь элемент научной новизны. Отличительной особенностью является отсутствие конкретной методики исследования. Одной из разновидностей натуралистических работ являются работы общественно-экологической направленности;
  • исследовательские – творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления. Особенностью таких работ является не предопределённость результата, который могут дать исследования.

Доклады учащихся должны были содержать все основные части исследовательской работы – постановку задачи или цель исследования, ход исследования, вывод или заключение. В целом все выступавшие с этой задачей справились. Каждый доклад сопровождался электронной презентацией и опирался на неё. Нужно отметить, что в числе научных руководителей школьников есть студенты факультета физики, математики, информатики Ю.В. Кочубей, Т.В. Рябикина, А.П. Плотникова, М.П. Плотникова (куратор – С.П. Коноваленко).

Выступления школьников оценивало жюри, в состав которого вошли преподаватели нашего вуза С.А. Донских, С.С. Белоконова, В.В. Сидорякина – председатели секций; Ю.В. Трофименко, С.П. Коноваленко, С.А. Фирсова – эксперты, а также члены школы-лаборатории «Импульс», преподаватели ЮФУ, ТИУиЭ, представители бизнеса.

В оценке работ учащихся также мог принять участие любой желающий, присутствующий на заседании секций конференции, заполнив специальный бланк голосования, в котором необходимо было отметить только одну наиболее понравившуюся работу. Участник, чья работа наберёт наибольшее количество голосов, получит «Приз зрительских симпатий».

Торжественное награждение победителей состоится 12 мая 2018 г. в МАУ ДО «Дворец детского творчества». Победителям и призёрам будут вручены дипломы, а всем участникам – сертификаты, подтверждающие участие. Победители смогут принять участие в XХII Республиканской летней научно-исследовательской школе учащихся и учителей СОК «Бригантина» Белорусского государственного университета.

Сотрудничество Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) с Дворцом детского творчества продолжается, впереди много интересных планов.

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты