Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 02 декабря, 2020 Кафедра ТОФТ организовала участие студентов факультета ФМИ в конкурсе уроков Федерального инновационного проекта «Всероссийская школьная Неделя высоких технологий и технопредпринимательства» Конкурс уроков Федерального инновационного проекта «Всероссийская школьная Неделя высоких технологий и технопредпринимательства» направлен на популяризацию нанотехнологий, естественнонаучного образования и технопредпринимательства среди школьников и учителей. Студенты группы МФ-131 Мяконькая Ксения, Давиденко Валерия, Понарина Екатерина совместно с канд. техн. наук, доцентом С.П. Коноваленко принимают участие в этом конкурсе в номинации «Проведи урок НВТиТ в школе». Площадкой для апробации уроков по направлению «Нанотехнологии, альтернативные источники энергии» стала МАОУ СОШ № 22 г. Таганрога как школа-участник «Школьной лиги Роснано». Ксения Мяконькая провела урок в 9 «В» классе по теме «Композитные тортики», Валерия Давиденко работала с учениками 9 «Б» класса по теме «Альтернативная энергетика: реальность и перспективы», Екатерина Понарина почувствовала себя учителем в 9 «А» классе, также проведя урок по теме «Композитные тортики». Урок «Композитные тортики» был посвящён современным материалам, используемым в промышленности, медицине, строительстве, составу и свойствам композитов, технологиям их получения. Композиционные материалы всем кажутся чем-то сложным и непонятным, но они являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. На этом уроке студенты группы МФ-131 разложили для обучающихся МАОУ СОШ № 22 всё по полочкам, а точнее – по тарелочкам. Школьники узнали, что тортики и композиционные материалы имеют схожее строение, прошли вместе с композиционными материалами путь от Древнего Египта до наших дней, экспериментально с помощью школьных учебников убедились в прочности композиционных материалов, рассмотрели их применение. Урок «Альтернативная энергетика: реальность и перспективы» помог ребятам разобраться в вопросах: что такое энергия, откуда она берётся и для чего применяется, что понимают под традиционной энергетикой и зачем нужна альтернативная. Валерия познакомила 9 «Б» класс с незнакомыми широкому кругу источниками альтернативной энергии, раскрыла проблемы традиционной энергетики. Хочется отметить, что каждый обучающийся был активным участником урока, смог себя попробовать в различных видах деятельности, проявить свои интеллектуальные и творческие способности. Такая работа углубляет знания обучающихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучению предметов естественнонаучного блока. Вовлечение в данный проект студентов Таганрогского института имени А.П. Чехова способствует повышению их профессионального мастерства. Кафедра ТОФТ выражает благодарность директору МАОУ СОШ № 22 Оксане Евгеньевне Чемес за активную поддержку нашего участия в конкурсе уроков Федерального инновационного проекта «Всероссийская школьная Неделя высоких технологий и технопредпринимательства». |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|