Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 02 декабря, 2020 Проблемы преподавания русского языка как иностранного: развиваем международное сотрудничество 27 ноября преподаватели-филологи из России, Казахстана, Турции, Австрии, Германии, руководители образовательных организаций приняли участие в международном веб-семинаре на тему: «Механизмы реализации принципов актуальности и доступности учебного материала на современных занятиях по РКИ». Инициатором встречи выступил Центр повышения квалификации ТИ имени А.П. Чехова, а модератором – старший преподаватель кафедры русского языка и литературы И.Э. Голобородько. С приветственным словом к собравшимся обратился директор ТИ имени А.П. Чехова кандидат филологических наук, доктор политических наук А.Ю. Голобородько. По инициативе Андрея Юрьевича наш институт стал участником целого ряда международных проектов. Разработка новых программ ДПО по проблематике преподавания русского языка как иностранного станет, по мнению Андрея Юрьевича, новой ступенью в развитии и обогащении образовательного контента вуза. Тепло поприветствовал собравшихся профессор Йожеф Горетить – директор института Славистики Дебреценского университета (Венгрия), выдающийся знаток русского языка и современной русской литературы, известный критик и переводчик. Он отметил глубину, прочность, а также особое тепло и искренность связей, установившихся между Таганрогским институтом имени А.П. Чехова и Дебреценским университетом. В интересных и содержательных сообщениях участников семинара был обобщен уже имеющийся опыт преподавания русского языка студентам-иностранцам (А.Г. Нарушевич, заведующий кафедрой русского языка и литературы ТИ имени А.П. Чехова), обозначились подходы к повышению качества и интенсивности преподавания РКИ в онлайн-формате (Н. Николаева, преподаватель института славистики Дебреценского университета). И.Э. Голобородько в своем выступлении рассмотрела некоторые важные аспекты расширения лингвокультурных знаний иностранцев, изучающих русский язык, а В. Леденева (Омский государственный педагогический университет) познакомила собравшихся с опытом работы с аутентичными видеоматериалами на занятиях по РКИ. Т.М. Субботина в своем выступлении поблагодарила всех собравшихся за готовность делиться практическим опытом и интересные идеи, которые, безусловно, будут учтены при разработке новых программ дополнительного образования по проблемам преподавания русского языка как иностранного. Участники и гости семинара подтвердили стремление к продолжению сотрудничества и отметили высокий профессиональный уровень и содержательность состоявшегося разговора.
|
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|