Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 02 ноября, 2023 Поздравляем представителей Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) с включением в Реестр экспертов Российской академии образованияЭкспертная деятельность занимает важное место в процессах повышения качества управления системой образования, а также обеспечения качества условий и результатов образовательной деятельности. К экспертизе привлекаются ведущие ученые и практики, а также эксперты, прошедшие в установленном порядке процедуру сертификации и обладающие большим опытом научно-исследовательской и экспертно-аналитической деятельности в сфере образования. По результатам конкурсного отбора в Реестр экспертов Российской академии образования (РАО) вошли следующие представители Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ): Голобородько А.Ю. – директор Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», доктор политических наук, кандидат филологических наук, доцент; Скуднова Т.Д. – профессор кафедры психологии, научный руководитель Центра междисциплинарных исследований «Антропология Детства» Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», доктор философских наук, кандидат педагогических наук; Челышева И.В. – заведующий кафедрой психолого-педагогического образования и медиакоммуникации Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», кандидат педагогических наук, доцент. Деятельность экспертов, включенных в Реестр РАО, направлена на повышение качества исполнения контрактов, договоров и соглашений, заключаемых подведомственными Минобрнауки России организациями. Поздравляем представителей Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) с включением в Реестр экспертов Российской академии образования, желаем дальнейших научных достижений! |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|