Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 02 ноября, 2023 Круглый стол «Этапы профессионального становления будущих педагогов-психологов»26 октября 2023 года преподавателями кафедры психолого-педагогического образования и медиакоммуникации был организован круглый стол для студентов дневной формы обучения (3-4 курс) «Этапы профессионального становления будущих педагогов-психологов», посвященный анализу профессиональных компетенций, приобретенных в ходе обучения в вузе. В работе круглого стола приняли участие зав. кафедрой психолого-педагогического образования и медиакоммуникации канд. пед. наук, доцент И.В. Челышева, зам. декана по УР, канд. пед. наук, доцент Л.И. Кобышева, канд. пед. наук, доцент В.С. Шаповалова, канд. пед. наук, доцент С.Ю. Шалова, педагог-психолог ЦПД № 5 Е.Л. Буршит. Выступая с докладами, студенты, обучающиеся по профилю «Психология и социальная педагогика», отметили значительную роль практической подготовки в процессе профессионального становления, продемонстрировали практические умения и навыки, приобретенные в ходе педагогических практик. Обсуждение сопровождалось видеопрезентациями, демонстрацией грамот и сертификатов, полученных студентами-практикантами. В ходе оживленной дискуссии участники круглого стола одобрили предложение поделиться полученным опытом со студентами младших курсов. В скором времени будущие педагоги-психологи смогут в рамках мастер-классов познакомиться с методиками и технологиями социально-педагогической и психолого-педагогической деятельности, которые успешно освоили наши ребята во время педагогических практик. Коллектив кафедры психолого-педагогического образования и медиакоммуникации сердечно благодарит руководство и педагогический коллектив Центров помощи детям № 5 и № 7 г. Таганрога за активное сотрудничество и передачу бесценного психолого-педагогического опыта нашим студентам! |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|