Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 02 октября, 2019 Заседание круглого стола по итогам IV Всероссийской научной конференции «Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства: преемственность и инновации» 28 сентября 2019 года состоялось заседание круглого стола, на котором были подведены итоги IV Всероссийской научной конференции «Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства: преемственность и инновации». С приветственным словом к присутствующим обратилась начальник отдела профессионального искусства и образовательных учреждений Министерства культуры Ростовской области Дубатова Светлана Ивановна, которая отметила важность и значимость подобных мероприятий для развития системы дополнительного образования в сфере культуры и искусства в нашей области. Как подчеркнула Светлана Ивановна, проведение конференций на регулярной основе (а это уже четвертая конференция) дает толчок развитию инновационной деятельности педагогов, повышению их теоретической и методической компетентности. По доброй традиции нашего вуза заседание началось с подписания соглашения о социальном партнерстве и сотрудничестве между МБУДО «ДМШ им. А. Г. Абузарова» (и.о. директора – Н. В. Егорова) и РГЭУ(РИНХ) (ответственный за исполнение договора – директор ТИ имени А. П. Чехова А. Ю. Голобородько). Участники круглого стола поблагодарили А. Ю. Голобородько и в его лице всех организаторов конференции за теплый прием, интересную и насыщенную культурную программу, но, главное, за возможность серьезного научного обсуждения животрепещущих вопросов развития дополнительного образования, его преемственности с дошкольным, общим и профессиональным образованием в сфере культуры и искусства. В выступлениях были подчеркнуты актуальность и значимость тематики конференции. Гости из других регионов России отметили, что эта конференция – уникальная научная «площадка», где обсуждались в единстве проблемы музыкального и речевого развития детей, транслировался опыт работы с детьми с ОВЗ средствами разных видов искусства (музыки, литературы, рисования, музыкально-ритмических движений, лепки и пр.). Каждый из присутствующих высказал предложение продолжить разговор о перспективах и проблемах дополнительного образования в сфере культуры и искусства в следующем, 2020 году. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|