Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 02 октября, 2019 IV Всероссийская научная конференция «Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства: преемственность и инновации» на площадке ТИ имени А.П. Чехова 27-28 сентября 2019 года на базе факультета ПиМДНиДО прошла IV Всероссийская научная конференция «Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства: преемственность и инновации». В конференции приняли участие более 130 участников изМосквы, Самары, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Ростовской области. Проблемы развития дополнительного образования в сфере культуры и искусства вызвали живой интерес у руководителей и педагогов детских школ искусств Ростовской области (г. Ростов-на-Дону, г. Новошахтинск, г. Зверево, г. Гуково, г. Константиновск, г. Азов, г. Семикаракорск, г. Шахты, с.Орловская, с. Кагальницкая, п. Тарасовский, Волгодонского, Матвеево-Курганского, Куйбышевского, Кагальницкого районов) Пленарное заседание открыл директор Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) Андрей Юрьевич Голобородько, который отметил, что дополнительное образование детей является неотъемлемой частью общего образования, выходящей за рамки государственных образовательных стандартов и реализующейся посредством дополнительных образовательных программ и услуг как в учреждениях дополнительного образования детей, так и в общеобразовательных учреждениях. От имени администрации вуза участников конференции также приветствовал заместитель директора по научной работе Алексей Александрович Волвенко. И.о. зав. кафедрой русского языка, культуры и коррекции речи канд.филол. наук, доцент Виктория Сергеевна Анохина, говоря об открытости и гибкости системы дополнительного образования, отметила, что в этом году расширился перечень направлений конференции и была введена секция «Психолого-педагогического сопровождения детей с различными нарушениями в развитии». В докладе зав. кафедрой хорового дирижирования, канд. пед. наук, профессора Маргариты Владимировны Кревсун были представлены аспекты, связанные с определением преемственности и непрерывности педагогических категорий и решения проблем преемственности в условиях дополнительного образования в сфере культуры и искусства. На пленарном заседании также выступили канд. пед. наук, профессор Самарского государственного социально-педагогического университета Марина Львовна Платонова, канд.пед.наук, доцент кафедры общей педагогики ТИ имени А.П. Чехова Ирина Евгеньевна Буршит, д. пед. наук, профессор кафедры общей педагогики ТИ имени А.П. Чехова Лариса Владимировна Быкасова. В формате видеообращения были заслушаны доклады начальника управления качества образования ГБПОУ г. Москвы «Воробьевы горы», канд. пед. наук, профессора, главного редактора журнала «Про-ДОД» Любови Николаевны Буйловой и канд. пед. наук, заместителя директора по научно-методической работе Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий Ларисы Семеновны Львовой (г. Москва). В работе секции «Теория и практика инноваций в дополнительном образовании детей в сфере культуры и искусства»(руководитель секции – канд.пед.наук, доцент кафедры хорового дирижирования ТИ имени А.П. Чехова Резникова М. И.) слушателям были представлены 14 докладов. Докладчики из Самары, Екатеринбурга, Донецка (ДНР), Ростова-на-Дону и Ростовской области, а также преподаватели и студенты ТИ имени А.П. Чехова обменивались научной информацией и практическим опытом по разработке и внедрению инновационных методик, решению проблем преемственности в системе музыкального образования и др. Секция «Психолого-педагогическое сопровождение детей с различными нарушениями в развитии»(руководитель секции – канд.пед.наук, доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи ТИ имени А.П. Чехова Макарова Н.В.) представила уникальные инновационные исследования в области работы по сопровождению детей с нарушениями речи в условиях ДОУ, специфике логопедической и вокальной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, особенности музыкального обучения дошкольников с ОВЗ в условиях детской школы искусств и др. Все доклады были выслушаны с большим интересом. Подводя итоги секционных заседаний, слушатели отметили, что представленные в докладах аспекты преемственности и инноваций в дополнительном образовании в сфере культуры и искусства имеют большое практическое и теоретико-методическое значение, а проведение подобных конференций актуально и востребовано в педагогическом сообществе. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|