Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости  все

02 июня, 2023

В Москве прошел Международный психологический форум «Ребенок в цифровом мире»

1 июня 2023 года, в День защиты детей, преподаватели кафедры психологии ФПиСП (заведующая кафедрой доцент Холина О.А., профессор Скуднова Т.Д., доцент Макаров А.В., доцент Казанцева Е.В., доцент Меньшикова Т.И., доцент Жилина Л.Я.) приняли участие в дистанционном формате в работе Международного форума, организованного  Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова.  

С приветственным словом выступил декан факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, директор Психологического Института РАО, президент Российского психологического общества, академик РАО, доктор психологических наук Ю. Зинченко. Доклад профессора факультета психологии МГУ, директора Фонда развития интернета, академика Российской академии образования Г. Солдатовой «Медиамногозадачность как способ адаптации детей к цифровой повседневности», посвященный социализации детей в цифровом мире, вызвал огромный интерес участников.

В выступлении профессора факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, заведующего кафедрой ЮНЕСКО по образованию и развитию детей младшего возраста, почетного профессора Гетеборгского университета Н. Веракса были показаны тенденции и перспективы развития игровой и проектной деятельности в социальных сетях и когнитивных риски.

 Исследования, посвященные проблемам  использования виртуальной реальности для детей с ограниченными возможностями и с проблемами в обучении, презентованные учеными из Лос-Анжелеса, Бразилии,  Китая, Индии, Непала, содержали эффективные выводы и рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению субъектов образования, направленного на обеспечение информационной безопасности. В некоторых исследованиях были освещены когнитивные, социальные, экзистенциальные факторы и риски, влияющие на развитие идентичности подрастающего поколения в условиях цифрового мира. Была подчеркнута роль и важность современных исследовательских приоритетов в контексте совершенствования подготовки учителей в докладе А. Калимуллина, директора института психологии и образования Казанского федерального университета. Ключевым выводом прозвучала задача организации психолого-педагогического сопровождения и поддержки развития ребенка в цифровом мире.

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты