Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 02 мая, 2012 Министерство культуры Российской Федерации В XX веке в ведущих странах мира в педагогической науке сформировалось специфическое направление в педагогике - «медиаобразование» (media education), призванное помочь аудитории разного возраста лучше адаптироваться в мире медиакультуры, освоить язык средств массовой коммуникации, уметь анализировать и создавать медиатексты и т.д. Медиаобразование интегрировано в уроки родного языка в современных школах Канады, Австралии, Великобритании и других стран. Интенсивному развитию медиаобразования во многих странах способствовала экспансия американских средств массовой коммуникации: многие медиапедагоги пытались и пытаются развивать так называемое «критическое мышление» учащихся, чтобы помочь им противостоять воздействию заокеанской массовой культуры. Массовое медиаобразование в современном мире рассматривается как процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации (медиа) с целью формирования культуры общения с медиа, творческих, коммуникативных способностей, критического мышления, умений полноценного восприятия, интерпретации, анализа, оценки и создания медиатекстов, обучения различным формам самовыражения при помощи медиатехники. Обретенная в процессе медиаобразования медиаграмотность/ медиакомпетентность помогает человеку активно использовать возможности информационного/коммуникационного поля телевидения, радио, видео, кинематографа, прессы, Интернета, помогает ему лучше понять и использовать язык медиакультуры. Особую значимость медиаобразование приобретает в контексте глобализации. В рамках конференции планируется проведение Пленарного заседания в день открытия конференции, четырех секционных заседаний и заключительного круглого стола. Содержательная работа конференции группируется вокруг следующих тем и ключевых вопросов: Секция 1. «История развития медиаобразования»
Секция 2. «Современные тенденции развития профессионального медиаобразования»
Секция 3. «Современные тенденции развития массового медиаобразования»
Секция 4. «Социология медиаобразования»
Секция 5. «Теория и философия медиа»
Итоговый круглый стол: «Философия медиакультуры»
Рабочие языки конференции русский и английский. Заявки и тексты докладов на участие в работе конференции (см. Приложения) просим присылать на электронный адрес конференции mediaconf2012@gmail.com до 15 июня 2012 г. Заполнение всех полей заявки обязательно. Вместе с заявкой мы просим предоставить полнотекстовую версию доклада. В срок до 30 июня Оргкомитет конференции направит официальное приглашение, либо мотивированный отказ. Обращаем Ваше внимание: Организационные взносы будут приниматься на месте при регистрации участников конференции и оформляться соответствующим образом. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Оргкомитет международной конференции
«Современное состояния медиаобразования в России в контексте мировых тенденций»:
Председатель Оргкомитета конференции: Со-председатель Оргкомитета конференции: Ответственный секретарь Оргкомитета конференции: Координатор конференции: Ауфенангер, Стефан, декан педагогического факультета университета Майнца (Германия), доктор наук, профессор, ведущий специалист в области медиапедагогики. Бондаренко Елена Анатольевна, зав.лабораторией ТСО и медиаобразования Российской Академии образования, кандидат педагогических наук, член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России. Бондарчук Федор Сергеевич, режиссер, сценарист, актер, член Союза кинематографистов России, Председатель общественного совета проекта «Киноклуб»: культура, образования, коммуникации» партии «Единая Россия». Бэзэлгетт, Кэрри экс-глава медиаобразовательного отдела Британского киноинститута, ведущий специалист в области медиаобразования. Голубева Ирина Валериевна, ректор Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова», доктор филологических наук, профессор. Гончаров Сергей Александрович, доктор филологических наук, профессор, первый проректор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, президент Научно-образовательного культурологического общества Кириллова Наталья Борисовна, доктор культурологии, профессор директор Уральского Центра медиакультуры и медиаобразования, член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России. Короченский Александр Петрович, декан факультета журналистики Белгородского государственного университета, доктор филологических наук, профессор, член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России. Лазарук Сергей Владимирович, кандидат искусствоведения, Заслуженный работник культуры РФ, заведующий кафедрой киноведения Всероссийского государственного университета киноискусства (ВГИК) им. С.А. Герасимова. Соколовский Марек, зав.кафедрой социологии, доктор наук, профессор Варминьско-Мазурского университета. Челышева Ирина Викториновна, зав.кафедрой социокультурного развития личности Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова», кандидат педагогических наук, доцент. Шахназаров Карен Георгиевич, Народный артист России, лауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых, Государственной премии РФ, заслуженный деятель искусств РФ, генеральный директор, председатель правления Киноконцерна "Мосфильм". Оргкомитет конференции |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|