Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 02 февраля, 2024 68-я научно-практическая конференция преподавателей на кафедре истории24 января на кафедре истории, в рамках 68-й научно-практической конференции преподавателей Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), прошла работа секции «Актуальные вопросы современного исторического и обществоведческого образования: методологические и методические аспекты». В её работе приняли участие не только преподаватели кафедры, но и педагоги учебных заведений Таганрога и районов Ростовской области. Практико-ориентированный характер заявленных докладов секции определила развернувшаяся дискуссия по актуальным и злободневным проблемам развития современного образования. Собравшиеся обсудили особенности организации экскурсионной работы как фактора формирования социальной и гражданской идентичности молодёжи, проблемы визуализации в школьном образовательном процессе, практические вопросы преподавания краеведения в профильных классах, учебные задачи как средство формирования читательской грамотности на уроках истории и обществознания, приемы и способы работы с исторической картой на уроках в школе. Участники конференции обменялись мнениями о методических особенностях чтения лекций и возможностях использования визуальных образов из интернета при организации самостоятельной работы по дисциплине «История России», применения визуальных источников при проведении практических занятий по вспомогательным историческим дисциплинам, организации самостоятельной работы студентов-заочников в ходе изучения Новой истории стран Запада. Были рассмотрены и многие другие теоретические и практические аспекты учебно-методической работы в школе и вузе. Подводя итоги работы секции, её участники отметили, что плодотворное научное сотрудничество на площадке кафедры истории и впредь будет продолжено. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|