Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 01 октября, 2018 Методологический семинар «Инклюзивное образование: от теории к практике» на факультете психологии и социальной педагогики 27 сентября на факультете психологии и социальной педагогики состоялось первое в 2018-2019 учебном году заседание методологического семинара по теме «Инклюзивное образование: от теории к практике» при участии делегации Неклиновского района – Покровской СОШ № 2 имени Героя Советского Союза М. В. Юдина во главе с директором А.А. Холодовым и Покровской СОШ № 3 во главе с зам. директора по ВР И. Ю. Данелян, а также педагогов, психологов, специалистов по вопросам инклюзивного образования. На семинаре присутствовали студенты бакалавриата психолого-педагогического направления, логопеды и магистранты. Систему среднего профессионального образования представляла А. Р. Розметова – выпускница ФПиСП, специалист по связям с общественностью и СМИ, методист ГБПОУ РО «Таганрогский механический колледж». Важными участниками семинара стали родители и дети с ОВЗ и инвалидностью АНО «Луч надежды». Всего участниками семинара стали более 70 человек. Открыла семинар его бессменный руководитель д.филос.н., доц., проф. каф. Т. Д. Скуднова. С докладами выступили 7 человек. Декан факультета психологии и социальной педагогики д.филос.н., профессор О. А. Музыка в своем докладе раскрыла основные направления деятельности в сфере инклюзивного образования в Таганрогском институте имени А. П. Чехова (филиале) РГЭУ (РИНХ) и опыт работы на факультете психологии и социальной педагогики. С докладом «Опыт организации автономного (коррекционного) класса для детей с аутизмом на базе муниципальной школы» выступила к.п.н, доцент кафедры общей педагогики, зам. директора по инклюзивному образованию МАОУ «Школа №96 Эврика-Развитие», руководитель инновационной площадки «Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы» А. В. Виневская. Психолого-педагогическим опытом преодоления кризисных ситуаций развития детей с ОВЗ поделилась директор АНО «Луч Надежды» старший преподаватель кафедры педагогики и социокультурного развития личности ФПиСП С. Э. Бартенева. С докладом «Современные подходы и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (на примере работы Центра Здоровья г. Таганрога)» выступила специалист Центра Здоровья, магистрантка 3 года обучения по направлению «Педагогика и психология воспитания» И. В. Пищик. «О координации деятельности педагогов, психологов, учреждений образования, общественных организаций и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ» рассказала Член правления РО ВОРДИ Ростовской области, Член АНО «Луч надежды» Т. Я. Малышева. В своем выступлении гештальт-терапевт, психолог АНО «Луч Надежды» В. В. Прокопенко осветила специфику работы психолога с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Проблемами о воспитании детей с ОВЗ и инвалидностью поделились родители детей АНО «Луч надежды». В заключительной части методологического семинара декан О. А. Музыка вручила сертификаты участникам. Важным финалом мероприятия стало согласование взаимодействия факультета психологии и социальной педагогики с социальными партнерами – делегацией Покровских школ № 2 и 3 по вопросам организации и проведения лекториев для родителей и мастер-классов для педагогов по проблемам инклюзивного образования на площадках соответствующих образовательных организаций Неклиновского района. Намечены перспективы взаимодействия с зам. директора по инклюзивному образованию МАОУ «Школа №96 Эврика-Развитие» А. В. Виневской. Спасибо всем участникам семинара за плодотворную работу и сотрудничество в рассмотрении таких сложных и важных вопросов, как инклюзивное образование! |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|