Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости  все

01 июня, 2020

Всероссийский экспертный семинар «Методическая поддержка цифрового дополнительного образования детей»

29 мая 2020 года по приглашению Академии инновационного образования и развития (г. Москва) и редакционного совета журнала «Внешкольник» делегация преподавателей Таганрогского института имени А.П. Чехова приняла участие в работе Всероссийского экспертного семинара «Методическая поддержка цифрового дополнительного образования детей».

Активными участниками семинара стали руководители научно-исследовательских кружков нашего института, выпускники и магистранты вуза, имеющие богатый опыт работы в сфере дополнительного образования: канд. юр. наук, доцент кафедры отраслевых юридических дисциплин Я.В. Коженко, канд. пед. наук, доцент кафедры общей педагогики О.И. Горбаткова, канд. пед. наук, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности Е.А. Першонкова, а также выпускница магистратуры «Социально-культурная деятельность» Л. Ильяева. Состав делегации института возглавила канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой педагогики и социокультурного развития личности Таганрогского института имени А.П. Чехова, вице-президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики РФ И.В. Челышева, которая на семинаре выступила в качестве эксперта.

В ходе семинара проходило обсуждение письма Министерства Просвещения РФ от 7.05.2020 «О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных технологий».

Особый интерес участников семинара вызвали выступления Рубцовой О. В., канд. пед. наук, ректора Академии инновационного образования и развития, главного редактора журнала «Внешкольник», члена-корреспондента РАЕН, аккредитованного эксперта Роскомнадзора, Скляровой Н.Ю., проректора ФГБОУВПО «Московского педагогического государственного университета».

Особенностям Методической поддержки цифрового дополнительного образования детей в условиях повышенной готовности были посвящены выступления Буйловой Л.Н., канд. пед. наук, заместителя главного редактора журнала «Внешкольник», проректора по научно-методической работе Академии инновационного образования и развития; Загладиной Х.Т., канд. истор. наук, ведущего научного сотрудника ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», главного редактора журнала «Учительский клуб», Члена КС при ОПРФ по развитию добровольчества, руководителя Центра социализации издательства "Русское слово"; Родичева Н.Ф., канд. пед. наук, ведущего научного сотрудника Научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций Федерального института развития образования РАНХиГС при Президенте РФ.

Эксперты Черкашин Е.О. (канд. пед. наук, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Института стратегии развития образования Российской академии образования»), Кисляков А.В. (канд. пед. наук, заведующий кафедрой воспитания и социализации ФБОУДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», г. Челябинск), Демидов А.А. (старший научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС при Президенте РФ, лидер Общественного движения "Информация для всех"), Омельченко В.И. (заместитель руководителя ФБОУ ДОД «Федеральный Центр детского туризма и краеведения») в своих выступлениях проанализировали достоинства и недостатки цифрового дополнительного образования.

Интересные предложения о направлениях, формах и результатах дистанционной работы с детьми представили эксперты-практики: Бондаренко Е.А. (канд. пед. наук, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики РФ), Качуро И.Л. (канд. пед. наук, начальник отдела обеспечения развития воспитательных систем и дополнительного образования Комитета по делам образования города Челябинска), Рождественская И.Н. (заместитель директора по научно-методической работе Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской г. Челябинска»).

В целом, участники семинара не только успешно обменялись опытом, но и представили свои конструктивные предложения о направлениях, формах и результатах дистанционной работы с детьми, обсудили инновационные подходы к организации дополнительного образования в условиях дистанта.

Делегация института благодарит редакционный совет журнала «Внешкольник» и Академию инновационного образования и развития в лице ректора канд. пед. наук, доцента О.В. Рубцовой за предоставленную возможность принять участие в данном мероприятии и надеется на дальнейшее сотрудничество.

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты