Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 01 марта, 2021 Участие студентов и преподавателей ТИ имени А. П. Чехова в региональном семинаре «Стратегия развития воспитания в действии» 26 февраля 2021 года был проведен практико-ориентированный семинар «Стратегия развития образования в деятельности» на базе Вареновской СОШ Неклиновского района для заместителей директоров по воспитательной работе общеобразовательных школ, методистов, студентов - участников проекта «Авторская школа. Перезагрузка 2021», представителей профессорско-преподавательского состава Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», представителей автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Кириллица». Модератором семинара выступила к. пед. н., доцент кафедры общей педагогики и член оргкомитета проекта «Авторская школа» О. В. Шевченко. В семинаре приняли участие д. пед. н., декан факультета экономики и права И. А. Стеценко, к. пед. н., зав. кафедрой общей педагогики О. А. Кочергина, к. пед. н., доцент кафедры общей педагогики М. Е. Солнышков. Участников семинара приветствовали к. пед. н., начальник Управления образования Администрации Неклиновского района В. М. Пегушин; д. полит. н, директор Таганрогского института имени А. П. Чехова А. Ю. Голобородько. В выступлениях обсуждались положения стратегии воспитания в Российской Федерации до 2025 года, вопросы новой примерной программы воспитания, роли современного классного руководителя, концепции и рабочие программы по гражданско-патриотическому духовно-нравственному воспитанию современных школьников. Был представлен анализ опытно-экспериментальной работы по выявлению качественно новых условий для воспитания личности современного школьника в ходе апробации примерной программы воспитания. В ходе семинара была проведена деловая игра «Воспитание в современной школе: от программы к действиям» по представленным модулям. Работа в творческих группах вызвала у участников живой интерес и способствовала разработке алгоритма модулей программы воспитания (конкретных действий выбранного модуля: его цель, задачи, краткую идею, результат.). Команды студентов и заместителей директоров по воспитательной работе успешно защитили свои проекты. Проанализировали понятие воспитание и дополнили его. Участниками и организаторами были даны практические рекомендации к действиям в области стратегии воспитания и определено, что правильно спланированная и организованная воспитательная система работы учителя позволяет выстроить жизнедеятельность ребенка в классе и школе таким образом, что формируются познавательные потребности, развиваются творческие способности, духовно-нравственные и гражданско-патриотические качества личности, прививаются навыки социальных связей и личностных качеств, так как процессы воспитания и социализации происходят постоянно. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|