Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   

Электронная информационно-образовательная среда

РАСПИСАНИЕ

В разделе можно посмотреть недельный график своих занятий



общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Сальный Роман Викторович
Salny, Roman
Дата рождения
08.11.1982
Гражданство
РОССИЯ
Ученая степень, год присуждения
Кандидат педагогических наук, 2011
Основное место работы – должность, полное наименование организации (сокращенное название организации)

Доцент, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)" - ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»)

Награды и премии за научную деятельность, членство в ведущих научных сообществах (при наличии), участие в редколлегиях ведущих рецензируемых научных изданий (при наличии)

Член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России.

Область научных интересов – ключевые слова

медиакультура, медиаобразование, медиакритика, медиатекст, медиапедагогика, медиаграмотность, медиакомпетентность, кинематограф.

Перечень основных публикаций за пять лет.

Статьи в научных журналах/сборниках:

  1. Salny, R. Creative portrait of media critic D. Dondurey // Media Education. 2015. № 3. p. 137-149. (перевод на английский русскоязычной статьи: Сальный Р.В. Творческий портрет медиакритика Д.Б. Дондурея // Медиаобразование. 2015. № 3. С. 137-149).
  2. Salny, R. Creative portrait of media critic N. Zorkaya // Media Education. 2015. № 2. p. 132-144. (перевод на английский русскоязычной статьи: Сальный Р.В. Творческий портрет медиакритика Н.М. Зоркой // Медиаобразование. 2015. № 2. С. 132-144).
  3. Salny, R. Creative portrait of media critic M. Turovskaya // Media Education. 2015. № 2. p. 145-155. (перевод на английский русскоязычной статьи: Сальный Р.В. Творческий портрет медиакритика М.И. Туровской // Медиаобразование. 2015. № 2. С. 145-155).
  4. Salny, R. Creative portrait of media critic D. Bykov // Media Education. 2016. № 2. p. 112-125. (перевод на английский русскоязычной статьи: Сальный Р.В. Творческий портрет медиакритика Д.Л. Быкова // Медиаобразование. 2016. № 2. С. 112-125).
  5. Salny, R. Creative portrait of media critic A. Vartanov // Media Education. 2016. № 3. p. 169-179. (перевод на английский русскоязычной статьи: Сальный Р.В. Творческий портрет медиакритика А. Вартанова // Медиаобразование. 2016. № 3. С. 169-179). https://cyberleninka.ru/article/n/tvorcheskiy-portret-mediakritika-anri-vartanova (WoS).
  6. Salny, R.V. Hermeneutical analysis of the film on a student theme (by the example of P. Todorovsky's film "What a wonderful game") // Media education, 2017. № 4, 158-166). (перевод на английский русскоязычной статьи: Сальный Р.В. Герменевтический анализ фильма на студенческую тему (на примере фильм П. Тодоровского «Какая чудная игра») // Медиаобразование, 2017. № 4. С. 158-166. (WoS).
  7. Salny, R. Cause and direction of time in A. Tarkovsky’s film “Stalker” (1979)Salny // Media Education. 2018. № 1. С. 204-208. (WoS).
  8. Salny, R. Hermeneutic analysis of Russian 21st century feature films on the university topic //European researcher. Series A. 2018. № 9-2 (2), 153-162.
  9. Salny, R. The hermeneutic analysis of Italian feature films about the school // European researcher. Series A. 2018. № 9-3 (3), 249-258.
  10. Salny, R.The Role of Ontological Time Forms in Film Appreciation // Media Education (Mediaobrazovanie), 2019, 59(1): 116–122.

Монографии/учебники, учебные пособия:

  1. Сальный Р.В.Синтез медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих педагогов. Монография; под общ.ред. А.А. Левицкой. Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального ун-та, 2016. 574 с.).
  2. Сальный Р.В. Медиакритика в России: творческие портреты. Монография / Под ред. А.А. Левицкой. М.: МОО «Информация для всех», 2016. 288 c.).
  3. Salny, R.V. School and university in the mirror of Soviet and Russian cinema/ Fedorov, A.V., Levitskaya, A.A., Gorbatkova, O.I./Мoscow: Information for all, 2018. 224 p.
  4. Salny, R.V.School and university in the mirror of Western countries cinema / Fedorov, A.V., Levitskaya, A.A., Gorbatkova, O.I., Moscow: Information for All, 2018. 181 p.
  5. Сальный Р.В. Школа и вуз в зеркале западного и отечественного кинематографа / Федоров А.В., Левицкая А.А., Горбаткова О.И., Челышева И.В и др.) М.: МОО «Информация для всех», 2019. 398 c.
  6. Сальный Р.В. Школа и вуз в зеркале советских, российских и западных аудиовизуальных медиатекстов / Отв. ред. А.В. Федоров. М., 2019. 1839 с.

Общее количество публикаций за последние пять лет: 55

в том числе:

в изданиях, индексируемых в базах:

РИНЦ

Web of Science или Scopus

в изданиях списка ВАК

учебные издания

28

15

17

6


Опыт участия и/или руководства научными проектами за последние пять лет:

  • 2014-2016гг.: научный проект РНФ. Тема проекта «Синтез медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих педагогов», № 14-18-00014. Исполнитель проекта.
  • 2017-2019 гг.:научный проект РНФ. Тема проекта: ««Школа и вуз в зеркале советских, российских и западных аудиовизуальных медиатекстов», № 17-18-01001.Исполнитель проекта. 
  • 2018-2019гг.: научный проект РФФИ. Тема проекта: «Восприятие времени аудиовизуального образа в экранном художественном медиатексте», № 18-313-00018. Руководитель тпроекта.

Контактная информация

347900, город Таганрог, Инициативная, 48

Электронная почта: roman_82@mail.ru

https://www.researchgate.net/profile/Roman_Salny

   

Анонсы научных мероприятий

Реквизиты для оплаты за обучение

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — преподаватели, руководители, студенты