Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   

Электронная информационно-образовательная среда

РАСПИСАНИЕ

В разделе можно посмотреть недельный график своих занятий



общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Катрич (Шаханская) Анастасия Юрьевна
Suchanska (Katrich), Anastasiya
Дата рождения
23.03. 1988 г.
Гражданство
РОССИЯ
Основное место работы – должность, полное наименование организации (сокращенное название организации)

старший преподаватель, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)" - ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»)

Область научных интересов – ключевые слова

медиакультура, медиаобразование, медиакритика, медиатекст, медиапедагогика, медиаграмотность, медиакомпетентность, кинематограф.

Перечень основных публикаций за пять лет.

Статьи в научных журналах/сборниках:

  1. Шаханская (Катрич) А.Ю. Мультипликация как средство развития медиакомпетентности младших школьников // Дистанционноеивиртуальноеобучение. 2015. № 1 (91). С. 34-41.
  2. Шаханская (Катрич) А.Ю. ОсновыискусствамультипликациивсистемеподготовкишкольногоучителяИЗО //Теорияипрактикапрофессиональнойподготовкипедагоговвусловимяхсовремнногохудожественногообразования / Смолина Т.В., Топилина И.И., Остапенко Е.А., Бурякова Л.А., Дядченко М.С., Помазкина Н.Ф., Карнаухова Т.И., Четверикова Г.М., Шаханская А.Ю., Смолин Ю.А., Апанасенко А.П., Пономарева Е.В.Министерство образования и науки Российской Федерации; ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал). Таганрог, 2015. С. 203-223.
  3. Шаханская (Катрич) А.Ю. Сравнительный анализ эволюции образа школьника в советскихи рос сийских плакатах, карикатурах и профессиональных фотографиях // Медиаобразование. 2017. № 4. С. С. 97-114.
  4. Шаханская (Катрич) А.Ю. Сравнительный анализ эволюции образа школьника в советских и российских мультфильмах //Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. 2017. № 4. С. 271-285.
  5. Шаханская (Катрич) А.Ю. Сравнительный анализ эволюции образа школьника и студента в советских и российских плакатах, карикатурах и профессиональных фотографиях //Медиаобразование. 2017. № 4. С. 97-114.
  6. Шаханская (Катрич) А.Ю. Анализ итальянских игровых фильмов на тему школы и вуза // Журнал Министерства народного просвещения. 2018, 5(1): 53-60.
  7. Шаханская (Катрич) А.Ю. Герменевтиченский анализ мультипликационных фильмов западных стран на тему школы и вуза //Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. 2018. № 2. С. 128-140.
  8. Shahanskaya A.Y. Comparative analysis of the evolution of the image of the teacher in the soviet and Russian posters and professional photos // Журналминистерстванародногопросвещения. 2017. № 4 (1). С. 47-61.

Монографии/учебники, учебные пособия:

  1. Шаханская (Катрич) А.Ю. Теория и практика профессиональной подготовки педагогов в условиях современного музыкального и художественного образования [Текст] / СмолинаТ.В., ТопилинаИ.И., ОстапенкоЕ.А., БуряковаЛ.А., ДядченкоМ.С., ПомазкинаН.Ф., КарнауховаТ.И., ЧетвериковаГ.М., ШаханскаяА.Ю., СмолинЮ.А., АпанасенкоА.П., ПономареваЕ.В. // Министерство образования и науки Российской Федерации; ФГБОУВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал). Таганрог, 2015
  2. Шаханская (Катрич) А.Ю. Школа и ауз в зеркале советского и российского кинематографа [Текст] / Федоров А.В., Левицкая А.А., Горбаткова О.И., Челышева И.В., Мурюкина Е.В., Михалева Г.В., Сальный Р.В., Шаханская А.Ю. // Москва, 2018.

Общее количество публикаций за последние пять лет: 10

в том числе:

в изданиях, индексируемых в базах:

РИНЦ

Web of Science или Scopus

в изданиях списка ВАК

учебные издания

9

1

1

2


Контактная информация

347900, город Таганрог, Инициативная, 48

Е-mail: shahanskaya.anastasia@yandex.ru

   

Анонсы научных мероприятий

Реквизиты для оплаты за обучение

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — преподаватели, руководители, студенты