Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости  все

30 апреля, 2019

Инженерно-техническая исследовательская конференция учащихся 2-х – 7-х классов «Научный импульс»

21 апреля факультет физики, математики, информатики принимал участников V городской инженерно-технической конференции учащихся 2-х – 7-х классов «Научный импульс».

Конференцию организовали и провели Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), факультет физики, математики, информатики, МАУ ДО «Дворец детского творчества», интеллектуальная школа-лаборатория «Импульс».

Открыл конференцию декан факультета физики, математики, информатики, кандидат технических наук, доцент С.А. Донских. Во вступительном слове Сергей Александрович приветствовал участников конференции, пожелал им успешных выступлений, поздравил с наступающими майскими праздниками.

С приветственным словом выступила также преподаватель школы-лаборатории «Импульс», канд. техн. наук Е.А.Плаксиенко.

Инженерно-техническая исследовательская конференция учащихся 2-х – 7-х классов направлена на развитие элементов научного мировоззрения, общего кругозора, внутренней культуры и познавательной активности учащихся, она призвана активизировать работу по пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению учащихся к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время под руководством научных руководителей, среди которых есть и студенты факультета – Кочубей Ю.В., Рябикина Т.В., Макаренко Ю.А., Плотникова А.Н., Плотникова М.П., Евстратова К.С.

Цели и задачи конференции:

• развитие интеллектуального творчества обучающихся;

• выявление и поддержка талантливых школьников, занимающихся учебно-исследовательской деятельностью;

• создание условий для публичного представления детской творческо-поисковой деятельности;

• стимулирование деятельности преподавателей и учащихся, включённых в творческо-поисковую деятельность.

Конференция проводилась по двум секциям:

• «Информатика и математика»;

• «Конструирование и физика».

Всего был заслушан 31 доклад. Все выступления были очень интересными и разноплановыми.

Доклады отражали следующие виды научно-исследовательских работ учащихся:

проблемно-реферативные – творческие работы, написанные на основе нескольких литературных источников, предполагающие сопоставление данных разных источников и на основе этого собственную трактовку поставленной проблемы;

экспериментальные – творческие работы, написанные на основе выполнения эксперимента, описанного в науке и имеющего известный результат. Эти работы носят скорее иллюстративный характер, предполагают самостоятельную трактовку особенностей результата в зависимости от изменения исходных условий;

натуралистические и описательные – творческие работы, направленные на наблюдение и качественное описание какого-либо явления. Могут иметь элемент научной новизны. Отличительной особенностью является отсутствие конкретной методики исследования. Одной из разновидностей натуралистических работ являются работы общественно-экологической направленности;

исследовательские – творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления. Особенностью таких работ является не предопределённость результата, который могут дать исследования.

Доклады учащихся на заседании секции должны были содержать все основные части исследовательской работы – постановку задачи или цель исследования, ход исследования, вывод или заключение. В целом все выступавшие с этой задачей справились. Каждый доклад сопровождался электронной презентацией и опирался на неё.

Работы учащихся на конференции оценивало жюри, в состав которого вошли председатель секции Донских С.А., Алейников Б.А. и эксперты из числа педагогов Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) – Сидорякина В.В., Трофименко Ю.В., Коноваленко С.П., Фирсова С.А., Тюшнякова И.А., а также члены школы-лаборатории «Импульс» и учащиеся МАОУ лицей № 4 ТМОЛ.

Торжественное награждение победителей состоится 12 мая 2019 г. в Таганрогском институте имени А.П. Чехова. Победителям и призёрам будут вручены дипломы, а всем участникам – сертификаты, подтверждающие участие.

Сотрудничество Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) с Дворцом детского творчества продолжится, впереди много интересных планов.

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
Одноклассники
YouTube

Центр повышения квалификации ТИ имени А.П. Чехова

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты