Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 


   

Новости  все

28 мая, 2025

Участие кафедры психолого-педагогического образования и медиакоммуникации в методологическом семинаре МПГУ «Субъективное благополучие подростков в зависимости от условий воспитания, образования и места проживания»

27 мая  2025 года преподаватели и студенты старших курсов кафедры психолого-педагогического образования и медиакоммуникации, обучающиеся по профилю «Психология и социальная педагогика» приняли участие в работе Методологического семинара МПГУ на тему «Субъективное благополучие подростков в зависимости от условий воспитания, образования и места проживания (качество жизни с точки зрения подростков)». Руководитель  семинара – академик РАО, доктор географических наук, профессор, и.о. первого проректора МПГУ В.П.  Дронов, Ученый секретарь семинара – доктор педагогических наук, профессор, директор Института математики и информатики МПГУ С.Д. Каракозов.

В ходе семинара был представлен доклад доктора психологических наук, профессора, профессора кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ, члена Экспертного совета Комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства, члена Экспертного совета Министерства просвещения РФ по вопросам опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан; члена Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, международного эксперта Галины Владимировны Семья.

В своем докладе Галина Владимировна представила глубокий и обстоятельный анализ проблемы благополучия современного подростничества. В ходе выступления спикера участникам были представлены условия качества жизни с точки зрения подростков в зависимости от условий воспитания, образования, места проживания.

Особый интерес для  преподавателей  кафедры и будущих педагогов-психологов и социальных педагогов  вызвали представленные в докладе исследовательские аспекты качества жизни  подростков с девиантным  поведением, детей, находящихся на учете в ПДН,  подростков  из неполных семей,  находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, находящихся в приемных семьях, а также других проблемных социальных групп современных детей и подростков.

Также живой интерес слушателей  вызвали  представленные социально-педагогические и психологические  аспекты проявления буллинга и кибербуллинга в детских коллективах, суицидального поведения, вопросы детско-родительских отношений подростков, относящихся к «группе риска» и других не менее актуальных и важных вопросов, с которыми предстоит сталкиваться будущим педагогам-психологам и социальным педагогам в процессе профессионального психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения.  

   


Электронная информационно-образовательная среда

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»