

Расписание![]() расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 24 октября, 2025 Методический вебинар осенней сессии методической онлайн-школы «ЕГЭ 2026 по английскому языку: структура и содержание КИМ»29 октября 2025 г. (среда) в 18.00 (МСК) Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» приглашает Вас принять участие в первом из Всероссийских научных обучающих вебинаров «Методическая онлайн школа: Сдаем ЕГЭ по английскому языку на максимум» для преподавателей школы и вуза, обучающихся и родителей. Тема первого методического вебинара осенней сессии нашей методической онлайн школы: «ЕГЭ 2026 по английскому языку: структура и содержание КИМ». Организаторы вебинара: Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», факультет иностранных языков, кафедра английского языка. Цели и задачи вебинара – методическое консультирование школьников, учителей и родителей по вопросам подготовки обучающихся 10-11-х классов к сдаче ЕГЭ по английскому языку в 2026 году. Особое внимание в работе вебинара предполагается уделить: · структуре и содержанию КИМ ЕГЭ 2026 года по английскому языку; · особенностям подсчёта баллов за выполнение заданий ЕГЭ 2026 по английскому языку; · методическому разбору актуальной демоверсии ЕГЭ по английскому языку; ·современным требованиям к выполнению заданий ЕГЭ 2026 по английскому языку. Регламент работы вебинара: 29 октября 2025 г в 18.00 – в онлайн режиме. Вебинар состоится на платформе Zoom. Ссылка для участия https://us04web.zoom.us/j/74220818138?pwd=pbVbBfEBf3xzXZcQqV5Gg1zXZ6BryN.1 Идентификатор конференции: 74220818138 Код доступа: 4dJbLf Внимание! В целях информационной безопасности вход на вебинар осуществляется ТОЛЬКО под своими именами и фамилиями. Регламент вебинара 40 минут. В случае, если к этому времени не завершится обсуждение, можно зайти повторно по той же ссылке. Информационное письмо |
Электронная информационно-образовательная среда Мы в социальных сетях:
|
|