Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   

Электронная информационно-образовательная среда

РАСПИСАНИЕ

В разделе можно посмотреть недельный график своих занятий



общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости

23 Апреля

62-я научно-практическая студенческая конференция на кафедре музыкального и художественного образования

18 апреля студенты кафедры музыкального и художественного образования в составе трех секций приняли участие в 62-й научно-практической студенческой конференции.

Участники продемонстрировали высокий научный потенциал, интерес к изучаемым темам. Актуальные и интересные доклады вызвали живой отклик у слушателей, которые активно задавали вопросы и участвовали в дискуссии. Сообщения сопровождались музыкальными иллюстрациями и информативным видеорядом.

Секция 1 «Музыковедческая и инструментальная подготовка педагога-музыканта: современное состояние и перспективы развития». Очень порадовало многообразие тематики докладов. Интересы студентов связаны не только с их учебной и исполнительской деятельностью, но и с культурной жизнью страны в целом.

Продуманным, основательным было выступление студентки группы ДОМ-441 Ульяны Ивашиной, представившей два разноплановых доклада. В первом она убедительно проанализировала современную точку зрения на проблемы интерпретации музыки И.С. Баха: «Изучение наследия И.С Баха в процессе научной деятельности студентов». Ее вторая тема – «Использование классической музыки в мультфильмах». За этот интересный доклад, сопровождавшийся красочным материалом презентации, Ульяна Ивашина получила диплом 1-й степени.

Доклад студентки группы ДОМ-431Елены Гимпу (2-е место) привлек своей практической частью – обобщением исполнительского опыта концертной деятельности наших педагогов и студентов. Материал доклада может помочь студентам выстроить индивидуальную программу преодоления сценического волнения.

Сообщение «Музыка в жизни А.С. Пушкина: «Средь шумного бала» студентки группы ДОМ-431 Татьяны Сечко (3-е место) перенесло слушателей в праздничную атмосферу пушкинских балов первой трети XX века.

Кроме упомянутых докладов хочется отметить не менее интересные сообщения, к сожалению, не вошедшие в тройку дипломантов. Студентка группы ДОМ-431 Ксения Рыжеволова, используя собственный исполнительский опыт, очень ярко и артистично рассказала о содержании и специфике ансамблевого музицирования. Заслуживает внимания доклад студента группы ДОМ-441 Виталия Лебедева, который рассказал о музыке, навеянной поэзией и прозой А.С. Пушкина.

Секция 2 «Теория и практика современной методической подготовки педагога-музыканта». Студентка группы ДОМ-441 Екатерина Селенина, удостоившаяся диплома 1-й степени, продемонстрировала увлеченность темой, прекрасное знание материала и владение художественным стилем изложения. Ее доклад «Творчество французских композиторов-импрессионистов», сопровождавшийся замечательным звуком и видеорядом, погрузил слушателей в волшебство музыки Клода Дебюсси.

Актуальную тему интеграции медиаобразования с предметом «Музыка» убедительно раскрыл студент группы ДОМ-441 Александр Сердюк, получивший 2-е место.

Студентка группы ДОМ-421 Марина Юлдашева (3-е место) в своем докладе дала характеристику дополнительного музыкального образования школьников и проанализировала деятельность первых внешкольных образовательных учреждений в России.

В секции 3 «Изобразительное искусство» выступали студенты группы ТИ-141 и ДОИ-431. Поражает разнообразие тем, к которым обращаются студенты. Практически все доклады могут стать составной частью будущих ВКР.

При определении дипломантов мнение жюри и слушателей полностью совпало. Наиболее интересной признана работа Екатерины Панушиной, студентки группы ДОИ-431 (1-е место), раскрывающая секреты искусства нэцкэ в культуре Японии. Выступление студентки группы ТИ-141 Оксаны Кочерга (2-е место) было посвящено истории и архитектуре храмов Таганрога. Доклад студентки группы ТИ-141 Анны Сафиной, выявляющий воспитательные возможности народного искусства в начальной школе, занял 3-е место.

В целом следует отметить высокий уровень подготовки докладчиков, их заинтересованность и наличие хороших лекторских навыков. Желаем им и их научным руководителям дальнейших успехов в научной деятельности!

2019
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2018
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2017
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2016
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2015
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2014
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2013
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2012
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2011
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2010
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Июль
Июнь
Май
   

Анонсы научных мероприятий

Реквизиты для оплаты за обучение

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — преподаватели, руководители, студенты