Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 22 ноября, 2024 Сохраняем традиции Центра междисциплинарных исследований «Антропология детства»В День преподавателей высшей школы 19 ноября 2024 г. в Центре междисциплинарных исследований «Антропология Детства» Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) состоялось очередное заседание Методологического семинара «Междисциплинарность в трансформирующемся педагогическом образовании». Семинар проводится в рамках научной школы «Антропологическая парадигма образования и воспитания в вузе». Модератор – заведующий кафедрой психологии, канд. психол. наук доцент О.А. Холина – поздравила всех присутствующих с праздником и предоставила слово заместителю директора по научной работе и проектной деятельности, канд. ист. наук, доценту А.А. Волвенко, который от имени директора института, канд. филос. наук С.А. Петрушенко вручил постоянным участникам семинара, социальным партнерам, преподавателям и магистрантам благодарственные письма за активное участие в организации и проведении ежегодных Форумов «Проблемы детства в фокусе междисциплинарных исследованнй» и в работе межкафедрального методологического семинара И.А. Стеценко, О.А. Холиной, Т.Д. Скудновой, А.В. Макарову, Л.В. Богатыревой, А.В. Шкурко, С.Э. Бартеневой, А.А. Илларионову, О.А. Кочергиной, Н.В. Селюниной, М.А. Пуйловой, И.А. Терских, Т.И. Меньшиковой, Ю.К. Дугановой и др. С основным докладом «Междисциплинарные исследования в антропологических науках: современное состояние и перспективы» выступила декан факультета экономики и права, д-р пед. наук, профессор И.А. Стеценко. В выступлении руководителя Центра междисциплинарных исследований «Антропология детства» д-ра филос. наук, профессора кафедры психологии Т.Д. Скудновой на тему «Развитие концепции конвергентного образования в рамках цифровой образовательной среды» были показаны основные направления трансформации современного педагогического образования в России, необходимость интеграции естественно-научной и гуманитарной парадигм и тенденции опережающего развития системы образования. В свободной дискуссии приняли участие представители кафедр психологии (О.А. Холина, А.В. Макаров), истории (Н.В. Селюнина), руководители Психологических Центров г. Таганрога (А.А. Илларионов, Л.В. Богатырева), представители кафедр общей педагогики, педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования и другие неравнодушные коллеги, студенты и магистранты, которые подчеркивали важность и необходимость разработки целостной теории человека как методологической основы современного образования, развития нового педагогического мышления и антропоориентированного мировоззрения студентов и преподавателей. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|