Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   

РАСПИСАНИЕ

В разделе можно посмотреть недельный график своих занятий


общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости

21 июня

Круглый стол «Проектная деятельность как способ достижения метапредметных результатов обучения в основной общеобразовательной школе» на факультете истории и филологии

20 июня в аудитории № 202 факультета истории и филологии состоялся круглый стол «Проектная деятельность как способ достижения метапредметных результатов обучения в основной общеобразовательной школе». В работе круглого стола приняли участие магистранты 1-го и 2-го курсов магистерской программы «Языковое образование. Русский язык» под руководством заведующего кафедрой русского языка и литературы Андрея Георгиевича Нарушевича.

Открыл работу круглого стола А.Г. Нарушевич сообщением «Метод проектов в современной школе», в котором рассмотрел основные виды учебных проектов, классификацию проектных продуктов, основные этапы работы над проектом, а также представил готовящееся к выпуску в издательстве «Легион» в 2019 году новое учебное пособие: Нарушевич А.Г., Токаева Н.В. «Русский язык. Проектная деятельность: метапредметный результат».

В докладах магистрантов были рассмотрены различные аспекты проектной деятельности на уроках русского языка, а также приведены примеры реализованных учебных проектов: «Имена числительные в литературных сказках русских писателей» (Кожевникова А. Ю., РЯGZ-221); «Русский язык в интернет-коммуникации» (Левина Л.В., РЯGZ-221); «Фразеология как источник изучения русской языковой картины мира» (Абрамова А.К., РЯGZ-221) и др.

Проектная деятельность в соответствии с ФГОС ООО является обязательным компонентом «Основной образовательной программы основного общего образования». В «Требованиях к структуре основной образовательной программы…» указано, что программа должна обеспечивать формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.

Таким образом, использование метода проектов на уроках русского языка будет способствовать организации самостоятельной деятельности учащихся в процессе решения проектных задач.

Программа круглого стола

2021
Апрель
Март
Февраль
Январь
2020
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2019
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2018
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2017
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2016
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2015
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2014
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2013
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2012
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2011
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2010
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Июль
Июнь
Май
   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

Инстаграм
ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
Фейсбук
Одноклассники
YouTube

Анонсы научных мероприятий

Реквизиты для оплаты обучения

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — преподаватели, руководители, студенты