Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 16 февраля, 2023 Открывая тайны «Пиковой дамы»…8 февраля, в День российской науки, в рамках деятельности Научно-просветительского центра изучения русского языка и литературы А.П. Чехова студенты-первокурсники факультета истории и филологии под руководством кураторов – канд. филол. наук, доцента О.А. Яковлевой и канд. филол. наук, доцента Л.Н. Бутыриной – посетили лекцию историка, независимого исследователя, члена Российского карточного общества Сергея Ильина-Денисова, посвященную истории создания повести А.С. Пушкина «Пиковая дама». Лекция, приуроченная ко Дню памяти поэта, состоялась на площадке ЦГПБ имени А.П. Чехова. В своем выступлении лектор попытался приподнять завесу тайны, окутывающей самую мистическую повесть А.С. Пушкина. Это стало возможным благодаря обращению С. Ильина-Денисова к изучению прототипов героев повести, анализу воспоминаний современников писателя. Граф Сен-Жермен и княгиня Н.П. Голицына в первую очередь оказались в фокусе внимания исследователя. Вторая часть лекции была посвящена изучению роли карточной игры в пушкинскую эпоху. Присутствующие с интересом узнали об увлечении картами при царском дворе, пристрастии к картам самого А.С. Пушкина, известных карточных игроках того времени. С. Ильин-Денисов отметил, что интригующая повесть А.С. Пушкина не оставляла и до сих пор не оставляет равнодушными деятелей разных видов искусства, и кратко рассказал о театральных и кинопостановках «Пиковой дамы», иллюстраторах и ученых-литературоведах, изучающих ее загадку. В завершение лекции прозвучали фрагменты из оперы П.И. Чайковского «Пиковая дама» в исполнении студентов вокального отделения Таганрогского музыкального колледжа. По окончании встречи у присутствующих была возможность задать выступающему вопросы, а у студентов – ближе познакомиться с уникальными изданиями пушкинской повести. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|