Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости  все

11 ноября, 2019

Участие студентов факультета физики, математики, информатики в Федеральном проекте «Кампус молодёжных инноваций» на базе ДОК «Спутник»

Федеральный проект «Кампус молодёжных инноваций» – это важный элемент системы развития дополнительного образования, который характеризуется межкультурной средой, ориентацией на глобальные тренды будущего, потребности рынка труда и социальный заказ.

Спецпроект Кампус – это живая проекция виртуального мира. Виртуальность с каждым днём все больше захватывает мир человека, но остаётся до конца не познанной. Поэтому цель Кампуса – исследование технологий и человека. Для создания такого проекта был спроектирован виртуальный мир и интегрирован в живую среду, учитывая все её правила и функции.

Кампус – это новая образовательная среда, где каждый молодой человек может получить уникальный опыт и компетенции, которые будут востребованы в новом цифровом глобальном мире.

Летний кампус – это образовательный хаб, который отличается межкультурной средой, и отвечает глобальным трендам будущего, где технологии и цифровая среда дают возможность реализовать любую идею.

Творчество, технологии, интеллект, команда, смысл – это ключевые элементы системы. Кампус молодёжных инноваций предлагает новые форматы общения, где молодые люди не просто приобретают навыки, но и создают собственные проекты.

Актуальность создания Кампусов связана с реализацией стратегических задач, отражённых в Федеральном проекте «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» и направлена на создание практико-ориентированной образовательной среды, в которой подростки могут получить уникальный опыт и компетенции, которые позволят быть конкурентоспособными на глобальном рынке труда в эпоху цифровой экономики и будут востребованы в цифровом глобальном мире.

Эксперты и наставники помогают каждому участнику стать частью проекта и дают возможность привнести что-то новое, интересное и увлекательное и тем самым внести свой вклад в развитие этой виртуальной системы.

В этом году на базе ДОК «Спутник» прошли две тематические смены этого проекта, каждая из которых длилась 10 дней. Первая смена проходила с 8 по 17 октября, вторая – с 17 по 26 октября. В этот период лагерь превратился в Кампус, где вожатые – это бафферы, а дети – резиденты. В программу входили такие лаборатории, как:

  • UX/UI дизайн;
  • геймдизайн;
  • графический дизайн;
  • product дизайн;
  • web-мастеринг;
  • SMM-технологии;
  • робототехника;
  • программирование Python;
  • сборка БПЛА;
  • web-дизайн;
  • мультипликация и анимация;
  • искусственный интеллект;
  • 3D моделирование/прототипирование.

Наставниками участников проекта работали наши студенты Илюшина Анна, Капинос Ольга (МИ-151); Теплинская Анастасия, Савва Алина (МИ-141)

В первый день резидентам была предоставлена возможность выбора направления. На следующий день всех резидентов разделили на кластеры и начался обратный отсчёт времени. Каждой лаборатории нужно было за 7 дней разработать свой собственный проект и защитить его.

В лаборатории UX/UI дизайна экспертом являлась Устинова Татьяна – графический UX/UI/Product-дизайнер (https://moikrug.ru/tatianaustinova), наставниками – студенты группы МИ-151 Илюшина Анна и Капинос Ольга. За неделю пребывания в кампусе им довелось познать тонкости дизайна социальных сетей и вместе со своей группой создать 2 прототипа социальных сетей. Наши студенты успешно справились с этим и 25 октября представили безукоризненные работы, которые были по праву оценены и отмечены членами жюри. Каждый участник лаборатории был награждён почётной грамотой, но, что более важно, они получили знания и опыт работы в данной сфере.

В лаборатории SMM-технологии экспертом был Петровский Егор (http://office34.ru/). Он занимается рекламным бизнесом с 2012 года и создал маркетинговое агентство Office34. Наставником была студентка группы МИ-141 Теплинская Анастасия. За короткое время резиденты смогли создать свои бизнес-странички в Instagram. Участников лаборатории разделили на 3 группы, и каждая из групп создала отдельный коммерческий проект. В ходе работы над ним они написали по 13 постов каждая, запустили таргетированную рекламу, на которую был выделен небольшой бюджет. Особо ценно, что на рекламу участников лаборатории откликнулся потенциальный покупатель, что для такого малого промежутка времени просто прекрасный результат.

В лаборатории Product-дизайн экспертом являлся Чебоненко Николай – дизайнер самого проекта Кампус. Наставником была студентка группы МИ-141 Савва Алина. Вместе с детьми они разработали два проекта: игру UNLOCK CAMPUS, при помощи которой резиденты и бафферы смогли бы знакомиться между собой и увлекательно приводить время и «Рекламная компания Кампус. Анимационные постеры «Резиденты до/после», где резиденты показали, как Кампус влияет на их жизнь.

Смена прошла успешно. За девять дней Кампуса резиденты научились собирать квадрокоптеры и роботов, программировать на Python, создавать приложения и анимировать свои идеи в виде мультфильмов.

В последний день резиденты представили свои проекты. Оценивало их профессиональное жюри, а сами участники голосовали за понравившиеся в номинации «Приз зрительских симпатий».

Наши студенты показали себя достойно, справились с поставленными перед ними задачами. Молодцы!

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
Одноклассники
YouTube

Центр повышения квалификации ТИ имени А.П. Чехова

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты