Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 11 февраля, 2022 Продолжает работать Межкафедральный методологический семинар Центра междисциплинарных исследований «Антропология детства» 9 февраля 2022 г. в рамках Декады Науки было проведено очередное заседание Межкафедрального методологического семинара на тему «Персонализированное образование в эпоху цифровой трансформации общества». В нем приняли участие директор ТИ имени А.П. Чехова (филиала) ФБГОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» д-р полит. наук, профессор А.Ю. Голобородько, декан ФПиСП профессор О.А. Музыка, зав. кафедрой психологии доцент О.А. Холина, руководитель Центра «Антропология детства» профессор Скуднова Т.Д., заместители декана доценты Л.И. Кобышева, А.В. Макаров, зав. кафедрой общей педагогики доцент О.А. Кочергина, профессор Л.В. Быкасова, профессор кафедры истории Н.В. Селюнина, преподаватели кафедр психологии, психолого-педагогического образования и медиакоммуникаций, теории и философии права, руководители и специалисты социокультурных и образовательных учреждений города, аспиранты, магистранты, студенты и др. В своем вступительном слове А.Ю. Голобородько подчеркнул актуальность и важность обсуждаемой проблемы трансформации современного педагогического образования, необходимость теоретико-методологического обоснования персонализированной модели цифровой социализации и индивидуализации воспитательно-образовательного процесса в вузе и разработки инновационных технологий психолого-педагогического сопровождения студентов. Выступление О.А. Музыка и О.А. Холиной было посвящено проблеме развития компетенций XXI века, необходимых специалисту в области психолого-педагогической деятельности: креативности, коммуникативности, критического мышления и способности к саморазвитию и профессиональному самосовершенствованию. В докладе Т.Д. Скудновой «Антропоцентрированная модель образования в эпоху цифровой трансформации общества» была раскрыта сущность «смысловой педагогики» как новой логики педагогического образования, цель которой – создание условий для профессионально-личностного саморазвития субъектов образования на основе обретения «живого знания» через внедрение инновационных антропопрактик и рефлексивных технологий, способствующих целеполаганию и смыслообразованию. Идеи саморазвития и самообразования в условиях новой цифровой трансформации общества получили свое развитие в докладе «Цифровое образование в трансформирующемся социуме» Л.В. Быкасовой, подчеркнувшей важность и необходимость изменения целей, задач, содержания и технологий современного педагогического образования в условиях новой реальности. В свободной дискуссии приняли участие д-р пед. наук, профессор, зав. кафедрой начального образования АПП ЮФУ В.И. Писаренко, директор ЦВР А.В. Шкурко, профессор кафедры истории Н.В. Селюнина, директор Центра помощи детям № 5 Е.С. Чекаленко и специалист центра А. Забайрачная, директор психологического Центра «Со-вершение» А. Илларионов и другие участники семинара. В заключительном слове директор ТИ имени А.П. Чехова д-р полит. наук, профессор А.Ю. Голобородько выступил с предложением о публикации материалов Методологического семинара в виде коллективных монографий, сборников и методических материалов. Предложение было принято и поддержано всеми участниками семинара. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|