Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 


   

Новости  все

10 декабря, 2021

Развиваем международное медиаволонтерство: итоги медиаобразовательного российско-египетского проекта «Психолого-педагогическое сопровождение семьи в современном медиапространстве»

В ноябре-декабре 2021 года при активной поддержке директората Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» проходил второй модуль российско-египетского проекта «Психолого-педагогическое сопровождение семьи в современном медиапространстве», организованный в рамках договора о сотрудничестве кафедрой педагогики и социокультурного развития личности и Образовательным центром «Родник» и «Детским Телевидением «Юная Планета» (г. Хургада, Египет). Соорганизаторами данного мероприятия выступил НОЦ «Медиаобразование и медиакомпетентность» и Ассоциация кинообразования и медиапедагогики Российской Федерации. Этот модуль стал продолжением цикла занятий по медиапросвещению родительского сообщества, стартовавшего в феврале 2021 года. Целью проекта выступает оказание помощи родительскому и педагогическому сообществу по вопросам взаимодействия с медиасредой, безопасности подростков в социальных сетях, медиаграмотности.

Актуальность данного проекта состоит в том, что до сих пор в сфере медиапедагогики и медиавоспитания не было представлено подобных просветительских онлайн-программ для родительского сообщества. По результатам первого модуля волонтерского проекта, в котором приняли участие родители и педагоги из России, Австралии и Египта, организаторами были получены многочисленные положительные отзывы от участников и пожеланиями продолжить начатую работу.

Второй модуль занятий позволил существенно расширить географию и состав участников. Так, в этот раз к проекту присоединились более 60 участников из России, Египта, Италии, Германии, Северной Африки, а также представители педагогического и родительского сообщества из разных регионов России, в том числе замещающие родители детей-сирот и специалисты Центров помощи детям. Спикерами проекта второго модуля выступили преподаватели кафедры педагогики и социокультурного развития личности: зав. кафедрой, руководитель НОЦ «Медиаобразование и медиакомпетентность» канд. пед. наук, доцент И.В. Челышева, зам. декана по учебной работе факультета психологии и социальной педагогики канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности Л.И. Кобышева, канд. психол. наук, доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности О.И. Ефремова, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности С.Ю. Шалова.

Модератором занятий выступила И.В. Челышева.

В ходе работы второго модуля волонтерского проекта участники ознакомились с такими проблемами, как семейное медиаобразование и защита детей от кибербуллинга, психолого-педагогические механизмы социализации ребенка в семье, семейное воспитание детей и подростков в эпоху цифровых технологий, формирование полоролевых стереотипов в дошкольном возрасте и др.

Выражаем благодарность директорату Таганрогского института имени А.П. Чехова за поддержку проекта и нашим партнерам – Образовательному центру «Родник» (Египет) – за интересную совместную работу и надеемся на дальнейшее продуктивное взаимодействие!

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты