

Расписание![]() расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 05 ноября, 2025 V международная научно-практическая конференция «Педагогическая диагностика: история, теория, современность»31 октября 2025 г. состоялась V Международная научно-практическая конференция «Педагогическая диагностика: история, теория, современность». Организатором конференции выступила кафедра общей педагогики. На конференцию прислано 250 заявок: 50 онлайн-докладов, видеодокладов и презентационных докладов на Пленарное заседание и секции, в качестве слушателей заявлено 150 человек, 50 человек подали статьи в электронный сборник материалов конференции. В конференции приняли участие представители администрации ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», представители органов управления образованием муниципальных образований Ростовской области, научные работники, научно-педагогические работники, педагогические работники, студенты, магистранты, аспиранты, докторанты России (г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Донецк, г. Луганск, г. Стаханов, г. Вологда, г. Мурманск, г. Калининград, г. Казань, г. Грозный, г. Элиста, г. Иркутск, г. Армавир, г. Сыктывкар, г. Старый Оскол, г. Челябинск, г. Черкесск, г. Ялта, г. Ростов-на-Дону, г. Белая Калитва, г. Новошахтинск, г. Новочеркасск, г. Таганрог) и зарубежных стран (Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Узбекистан, Республика Таджикистан, Азербайджанская Республика, Республика Молдова, Республика Армения, Приднестровская Молдавская Республика, Китайская Народная Республика, Социалистическая республика Вьетнам, Республика Куба, Швеция, Канада). С приветственным словом к участникам конференции обратились Петрушенко Светлана Анатольевна, директор Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», кандидат философских наук, доцент; Емельянова Елена Владимировна, директор Русского Центра, доцент кафедры гуманитарных дисциплин Казахско-русского международного университета, кандидат педагогических наук, доцент, г. Актобе, Республика Казахстан; Саврасова Юлия Владимировна, заместитель начальника по образовательной деятельности Управления образования Администрации Неклиновского района Ростовской области, кандидат философских наук. Целью конференции стало обсуждение актуальных вопросов истории, теории, современного состояния и перспектив развития педагогической диагностики; рассмотрение особенностей и возможностей педагогической диагностики в современных условиях при проведении научно-педагогических исследований и в деятельности образовательных организаций; обсуждение актуальных проблем, связанных с методологией, технологией и условиями реализации современного диагностического инструментария; обобщение опыта психолого-педагогического диагностирования. Поиски решения проблем обсуждался на Пленарном заседании и секциях. В пленарной части конференции обсуждение актуальных вопросов истории, теории, современного состояния и перспектив развития педагогической диагностики представлено ведущими учеными и специалистами Академии образования Республики Беларусь, г. Минск, Казахско-русского международного университета Республики Казахстан, г. Актобе, Общеобразовательной школы с. Гастелло Республики Казахстан, Акмолинская обл., Федерального института цифровой трансформации в сфере образования, г. Москва, Академии развития глобального мышления Глобал-НПД, г. Таганрог, Армавирского государственного педагогического университета, г. Армавир, Ростовского государственного экономического университета, г. Ростов-на-Дону. Работа секций проводилась по трем направлениям: · Секция №1 «История и теория педагогической диагностики»; · Секция №2 «Психолого-педагогическая диагностика в современных образовательных организациях»; · Секция №3 «Лучшие практики педагогической диагностики в специальном и инклюзивном образовании. Представление опыта работы с образовательными организациями-партнерами». В секционной части конференции были рассмотрены как актуальные вопросы истории, теории и методологии педагогической диагностики, так и практические вопросы реализации психолого-педагогической диагностики в образовательных организациях разного уровня, определены проблемы и способы их решения, достижения, сформулированы и обоснованы перспективы развития педагогической диагностики как в аспекте теории, так практики. Выражаем глубокую благодарность администрации ТИ имени А.П. Чехова и лично директору С.А. Петрушенко за поддержку и помощь в организации и проведении конференции, а также всем участникам. |
Электронная информационно-образовательная среда Мы в социальных сетях:
|
|