05 апреля
4 апреля 2017 года на факультете экономики и права состоялась лекция на тему: «Составление паттерна поведения и портрета целевой аудитории, на основании данных пользователей в социальных сетях», которую провел директор по развитию компании Target Hunter (это уникальная платформа для подбора целевой аудитории и автоматизации рекламных кампаний в социальных сетях), выпускник ТГПИ имени А.П. Чехова, факультета информатики и управления Александр Волков. В ходе мероприятия были освещены вопросы, касающиеся развития сервиса по подбору целевой аудитории под конкретные товары в социальной сети ВКонтакте, который развивается и используется в сфере рекламы и маркетинга. Аудитория слушателей включила в себя студентов направления подготовки Менеджмент и преподавателей кафедры экономики и предпринимательства.
Лекция вызвала большой интерес у слушателей. Аудитория активно задавала вопросы, участвовала в обсуждении предлагаемых ситуаций.


|