03 марта
С целью создания в условиях сельской школы среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, оптимизации условий формирования образовательной среды, ориентированной на научно-исследовательскую деятельность как объективную человеческую ценность, в январе 2014 г. на базе Сухо-Сарматской СОШ Неклиновского района была организована лаборатория «Одаренность. Детство. Развитие». В работе лаборатории принимают участие преподаватели кафедры начального обучения и студенты факультета педагогики и методики начального образования (профиль «Начальное образование», «Дошкольное образование»).
Согласно программе деятельности лаборатории в январе и феврале преподавателями и студентами совместно с психологом Сухо-Сарматской школы проведена углубленная диагностика интеллектуальных и творческих способностей, мотивации учения, диагностика личностных особенностей учащихся 1-5-х классов. Итоги проведенной диагностической работы будут подведены к середине марта и представлены на педсовете школы и заседании МО начальных классов.
Одновременно с проведением диагностической работы осуществлялась деятельность и по другим направлениям: разработка надпредметной образовательной программы “Развитие”, проведение интеллектуальных игр и др.
19 февраля 2014г. был проведен брейн-ринг, посвященный XXII–м олимпийским играм. За две недели до проведения игры учащимся 1-5-х классов была дана тема и определен круг вопросов, которые необходимо было изучить. Следует отметить высокую заинтересованность учащихся в проведении интеллектуальных игр. Все классы подготовились к брейн-рингу очень хорошо. О том, как напряженно и упорно велась игра, говорит тот факт, что команды-победители смогли одержать победу с минимальным перевесом в один балл.



|